21 декабря 2012 г.

СП продолжение) Между нами девочками)

Как все помнят недавно совсем вышло последнее задание по СП "Дневник Желаний" от блога Жажда Творчества "Обложка +скетч.
Но мы с девочками Олькой, Ксюней и Маришкой решили продолжить немного наши дневнички) И сделали 6ой разворот для него) Условия были такие: Обязательный элемент железо, имитация  железа, металл и всё что с ним связанно)
Так начну с того что скажу честно)
Девчонки выложили свои развороты до меня , намного раньше, у меня просто сел фотик и не смогла скинуть фотки сразу.
Ну что могу сказать) Когда Увидела Олькин разворот (челюсть отпала и просто захотелось отказаться от проекта), Затем я увидела Ксюнькин разворот и пошла нервно курить в углу) Ну а когда я увидела Маришкин разворот, то всё окончательно я расстроилась на свой счёт и решила просто не участвовать) Но девочки попросили меня всё таки показать) 
Вот исправляюсь и на ваш суд выставляю СВОЙ ГОРЕ-РАЗВОРОТ)
Мечта у меня наверно с того момента когда вышла в продажу эта машина) Ауди ТТ, она элегантная, маленькая и просто женственная машинка, я мечтаю что бы она была моей) Конечно я сто раз на ней каталась уже, но всё же когда понимаешь и чувствуешь что она твоя, то это совсем другое)
Ладно хватит болтать) а то девчонки ждут)
Вот она моя цель)
 Использовала акварельную бумагу для основы, мисты, чернила, тушь
 Картинки распечатала смысловые для меня) дополнила сердцами из скрепочек, добавила скобочек, сделала тиснение на фольге, тонировала, красила, пачкала0 ну как это свойственно для машины) "Танки грязи не боятся"
 Добавила штампиков и люверсов, вставила ниточек портных)(смысл что бы нить не порвалась - цель мечта)
 Механизмы и часы) смысл, время, цель, скоро)
Капельки туши, покрыла глосси что бы они казались реалистичный) Вообще именно цвет капель - это цвет машины которой я хочу)
Ну вот) Надеюсь что мы с девочками ещё сообразим на разворот)
Спасибо вам Олька, Ксюнька и Маришка что вы меня с подвигли с вам поработать в нашей маленькой компашке))))

23 комментария:

  1. Натали, мне очень понравилось!!! развороты участников "маленькой компашки" просто другие :)) детали, маленькие картинки на дорожную тему - здорово!!

    ОтветитьУдалить
  2. Урааааааааааа!Наталечек,я тебя дождалась)))Дорогая,ну что ты так переживаешь???Ты фантастическая креативщица-все просто супер!!!!Ярко динамично,четко - как и положено в мечте о машине - значит скоро она будет твоей))!!!!Сердечки их скрепочек меня вообще покорили!!!!В общем я в диком восторге!!!!!!!!!!!!!Не вздумай печалиться!!!!Это ж наш Hand made-делаем как бог на душу положит!!!!А помнишь с чего я начинала?)))А я смотрела на все ваши работы ДК и завидовала белой завистью,что так не смогу сделать...А браться за работу по твоим и Олиным МК я боялась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Ксю! Ты меня подбодрила) Я посмотрела на свой разворот с другой стороны)
      Хотя точнее всё с той ж что и смотрела, только поняла что у каждого свой взгляд и своя мечта) У вас такая а у меня такая)))) Ты правильно написала! Спасибо!
      Твой первый разворот?! ))))) помню) и мне он нравился по честному!
      Вообщем спасибо !)))

      Удалить
    2. Натусь,еще хочу в поддержку тебе написать-у тебя все развороты в одном стиле (а 1,2 и 6 еще и в одной гамме)!!!!Чего не скажешь обо мне)))Я хотела в этом проекте попробовать ВСЁ)))Вот и вышла у меня сборная солянка)))А обложка у меня еще более сборно-солянистая))))))Наверно,завтра доделаю,уже на боковую хочу)))В общем все мы потрудились на славу,а кто-то еще и продолжения банкета хочет))))Я так "ЗА" опять!!!)))

      Удалить
    3. Ксю))) Твоя солянка это прикольная и хорошая и красивая и вся отражающая тебя солянка)))) ведь мы мысли и мечты пытаемся воплотить на бумаге))) вот и у всех своё всё и самое главное что у каждого он получается уникальным))))
      Как уже хочу глянуть на обложечку))))
      И я только за продолжение этого мега нашего проекта))))

      Удалить
  3. Солнце ты мое любимое!!! Ведь чудо- разворот, правда, абсолютно твой, узнаваемый, с шикарным фоном, обалденными детальками (об этом попозже)! Прекращай комплексовать, мне очень нравится, чес слово! А вообще классно, что у всех такое разное все получилось, я в восторге от нашей авантюры! А теперь про детальки- скреп очки-сердца - зачет! Тиснение на фольге видела, но никогда не пробовала сама, здорово! А идея использовать малюсенькие дорожные знаки - 5+!!! Кстати, моя тоже хочет красную машину)))
    Все, хочу еще продолжения! Зайди в мой последний пост, я там кой чего набросала) лю....

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Олька! Вот лю тя! Ты меня бодришь и талкаешь на новые подвиги) я понимаю что до тебя мне ещё как до китая раком) но свои работы хоть и критикую, но очень сильно люблю))))
      Но ты же понимаешь что нам всем хочется совершенства))))) и я не исключение))))
      Я тож очень рада что ты предложила продолжить и что мы собрались такой уютной компашкой) Надеюсь что ещё сделаем что нить вместе)
      Да скрепки всё лепила как они есть, потом псизанула и выгнула, посматрела как оно воляется на столе и поняла сердца))) и вот прикольно получилось) решила так сердечки и сделать)
      Тиснение фольгой лежит уже пол года) всё не знала куда да как его применить) и вот часы, механизмы, то что надо для машины))))
      дорожные знаки- это отдельная история, для меня они важны, именно с этими знаками у меня есть своя история)
      Да, красный цвет это бомба для девушки)))) я хочу типа цвет черешни) не знаю получилось ли у меня сделать капельки на фото именно такого цвета, но в реале они именно такого как я хочу)
      Спасибо ещё раз)
      Пошла читать что у тя там написано для следующей темки)

      Удалить
    2. Ой, как я рада, что ты все так правильно понимаешь, ты просто умничка! Конечно, каждый уникален, в этом и прелесть творчества!
      А про цвет черешенки- все отлично видно на фотке, но понятно, что в реале лучше, научиться бы передавать на фото все как есть! Надо вот мне еще по изучать свой фотик.
      Заговорщицы - хи- хи- хи!!! Улыбнуло)))

      Удалить
    3. Я вот хотела бы ещё перефоткать может при дневном свете) но мне только удаётся это сделать ночь((( но постараюсь)
      Я вот сколько снимаю, но тож всё до конца не выучить) Я кстати в контакте стимулятор скинула, вроде ты его себе тож добавила) так реально крутая штука) учится очень легко)

      Удалить
    4. Ага, я себе добавила, классная штука, еще б к нему времени добавить, чтоб поизучать:)

      Натуль, я тут опять про продолжение... Ксюхе написала, что пусть будет мягкий разворот, а по срокам - давайте сразу после НГ, числа 3-го, а?

      Удалить
    5. Ок, я согласна)))) договорились)

      Удалить
  4. Маришка! Спасибо))))
    Я терь поняла что моё это чисто моё))) и не стоит равняться) Ведь мы все уникальны и делаем такие же уникальные вещи) у вас свой шедевр (который меня поразил просто) а у меня свой) хоть и скромный)))) Наверно это потому что я хочу многово, но всё напихать в один лист просто не смога))))
    Я надеюсь ты дальше с нами?

    ОтветитьУдалить
  5. Натусь,поделись секретом,какая у тебя марка бумаги акварельной?Мою вообще ведет от капли воды-вот и акварелька,блин...А у тебя и текстура-холст мне нравится и ровность после пшик-пшиков)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю, бумага у меня папка для акварели- бумага - холст 245х370 20 л. гонзак, но она какая то толстая, почти как картон, блин на пачке плотность не написана, так бы написала. Кстати я когда прихожу в художественный магаз, я открываю пачки и выбираю что потолще)

      Удалить
  6. ого!!... Гммм........ Меня прямо же разобрал интерес. Сейчас пойду и гляну остальные разворотики, потому что от твоего, Натали, у меня как всегда челюсть на полу! :) Он просто МЕГА!!!!! ТАК можешь только ты! :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Катюнь)))
      Мне безумно приятно что тебе понравилось)

      Удалить
  7. Натали, зря расстраиваешься разворот получился сногсшибательным:)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. рыыыы...... Шпасибки)))) я уже пересмотрела свой взгляд))))

      Удалить
  8. Наташенька, твои развороты обалденные! Ты большая умничка! И, конечно же, продолжай проект! Ведь твои работы такие вдохновляющие! И они ни в чем не уступают работам других девочек! Помни об этом!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Наталья)Приятно) После таких слов хочется творить и творить)))) С новым Годом!

      Удалить
  9. Мариш) Наверно ты уже прочитала в комментах что решили делать мягкий разворот) до 3ого числа) но мы не успеваем) я точно) так как ещё даж не начала его делать) так что решим на какое число выкладываем) Ждём Ольку и Ксю) что бы договорится на счёт даты)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...