18 декабря 2012 г.

Мой дебютный веночек

Я не разу не делала венков большого размера) но увидела задание в блоге Ассорти "Новогодний венок"и решилась таки на большие масштабы))
Взяла веточки берёзовые сплела венок) я писала МК по мини венку в своём блоге, можно посмотреть ( принцип такой же, только там его я перевязала ещё джутом, а здесь хотела воздушности и не стала), взяла акриловую белую крску, губочкой прошлась по веточкам в разных местах.


Потом покрыла искусственным снегом с баллончика.



Навязала бантиков из лент, ленты покупала в которых есть проволока, что бы они форму держали красивую.



Также купила набор игрушек и бусы на ёлку.

ну а дальше ваша фантазия и красота обеспечена)
Надеюсь вам понравился мой веночек)
  Принимаю с ним участие в 
 блоге Ассорти "Новогодний венок"
Спасибо что заскочили ко мне сегодня)
Надеюсь я вас вдохновила на создание собственно красоты для вашего гнёздышка)
Вдохновения Вам, мои любимые ПЧ))))

26 комментариев:

  1. Обалденно, Натуль!!! Я очарована им)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женёчек)))) Делается легко и просто))))

      Удалить
  2. Натуль,ну ты волшебница!!!Я такой красоты не видела!Ты меня покорила!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка))) Я вот завтра ещё свою мега ёлку выложу)))) сделала 1,5 метровую и МК писать по ней буду)

      Удалить
  3. Он великолепен! А в паре с Сантой просто идеален!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Мне тож фотка больше с Сантой нравится)

      Удалить
  4. шикарная работа!
    я там письмо на почту черканула... АТС пришла :)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) спасибо)))
      это хорошо что она пришла в целости и сохранности) Спасибо что отписалась)

      Удалить
  5. Да уж!) Одним словом: ОЧЕНЬ!!! Круто)

    ОтветитьУдалить
  6. Как же красиво!!!И фото потрясающие!!!А у меня для Вас наградка))) http://skrap-radosti.blogspot.ru/2012/12/blog-post_696.html Заходите!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, потрясающий венок!!! Такой красивый и стильный. Просто ВАУ!!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Венок шикарный! Завидую, что можно вот так пойти, наломать березовых веток:))) у нас такие деревья-чахлики, что на полвенка целого дерева не хватит, да и жалко их ломать, они такие махонькие! Я вот думаю, из чего бы другого навертеть венок, оченно хочется сделать!
    Наташик, ты замечательная выдумщица, я тебя обожаю!
    PS: ну так как, завтра пост по Дневнику желаний с железяками выкладываем?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька спасибо))))
      слушай а вас же много кустов похожих на иву) они даже круче смотрятся) их только почистить придёться, но тож можно и красивее и аккуратней сделать) у меня вроде как раз фотка есть ща скину
      конечно выкладываем) я правда ещё не закончила его (разворот), но думаю что ночью сегодня доделаю и ближе к вечеру выложу)))

      Удалить
  9. Натали, очень стильный веночек,просто супер! Спасибо, что творите вместе с нами,блог Ассорти.

    ОтветитьУдалить
  10. Шикарный веночек, дикий восторг! Спасибо за участие в задании от АССОРТИ! С Новым годом ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Как приятно) Спасибо) И вас с новым годом!

      Удалить
  11. так здорово и необычайно красиво)
    с удовольствием присоединюсь к твоим читателям и буду ждать новых шедевров

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оль))) пошла к тебе в гости)))) буду в теме))) Спасибо ещё раз)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...