12 декабря 2012 г.

Необычны Новый Год)

В блоге Жажда Творчества стартовал новый скетч №11
Не хочу хвастаться но всё равно поделюсь с вами новостью) Теперь для Сайта Жажда Творчества я буду рисовать скетчи и вдохновлять вас на создание красоты(
Вот таккая вот открытка получилась у меня по моему же скетчу)




Использовала: Акварельную бумагу текстуры холста, скрап бумагу ММЕ, бинт, снежинки дырокольные, бордюрный дырокол, вязанный цветок (роза) Спасибо моей Галочке, шебби лента, брадс, марблз,леска,бусины, лента с помпонами, декоративная звезда, ветки берёзы, машинная строчка, спрей винтаж фото.
И сам скетч вдохновитель)
ждем ваши работы до 15 января включительно!
Спасибо что Заскочили ко мне на огонёк)
Приятных будней вам!

15 комментариев:

  1. Спасибо большое)
    За цветочек спасибо моей подруге Гали)

    ОтветитьУдалить
  2. Наташечка,я в восторге!!!Моя любимая гамма и исполнение!!!!)))Суперски получилось!!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, классная палитра!!! И декор чудный!!! С почином тебя!!! Удачи!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Оксан! Спасибо!))))
      Но первый мой скетч вышел ещё в СП Дневник Желаний, скетч для обложки) А это второй)

      Удалить
    2. Извини, пропустила!!! Ну все равно поздравляю, здорово ты творишь!!!

      Удалить
  4. Наташа! Какая чудесная открытка!!! ...и приятно познакомиться!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Оксаночка! Мне приятно услышать тёплые слова от такого Мастера как ты! СПАСИБО! И мне безумно приятно быть с тобой знакомой) Ничего что я на "ТЫ"?
      заранее извиняюсь если что)

      Удалить
  5. Натусь!Обворожительная открытка! Именно она вдохновила меня! Я очень долго любовалась ней! У тебя не только странички супер, в открытках ты ас!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну скажешь тоже "ас", не шути))) мне ещё долеко до этого звания)))) И честно скажу это взаимно потому как твоё творчество мне нравится больше) Спасибо Тебе!

      Удалить
  6. Натали, очень здоровская открытка и скетч!

    P.S. С нетерпением жду АТСку :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))))
      Вик я пока не отправила(((( отправлю ближе к следующей недели) просто делаю подарочки всем)

      Удалить
    2. Тогда я получу ее уже в Новом году, так как уезжаю через недельку. Но это нестрашно! Я уже успела прочитать твой сегодняшний пост о том, как ты любишь Почту России :) И даже начала немного переживать и волноваться... Очень жду в любом случае! Спасибки, Натали! И не расстраивайся (хоть я и понимаю, как тебе неприятно!) - эффект бумеранга все же есть, поверь мне! :))

      Удалить
    3. ))) Отправлю заказным письмом в этот раз) так как будет больше времени) И надеюсь что такой ситуации больше не случится как было с той АТСкой(((

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...