8 декабря 2012 г.

СП "Дневник Желаний" Обложка+скетч

Сегодня наступил день последнего задания по СП "Дневник Желаний" с блогом Жажда Творчества,  и мы рады всем, кто к нам присоединился и всем, кто еще успеет присоединится!
На этом этапе мы предлагаем вам Скетч для завершения этого проекта)
Вот такая вот обложка у меня вышла) и следовательно полный дневник)
 
 
Использовала: основа пивной картон, обложка: атлас, гипюр, рамка, распечатка текст, плёнка декоративная, фатин, бусины, брадс, тимовская рамка, застёжка кольца с крючком, часы распечатка, фетровая звезда и чипбордные звёзды покрыты золотой пудрой, машинная строчка.  
 
 
 
 Продолжение следует:Дальше развороты по порядку:
Ну вот и все развороты по порядку) Блок на пружине) По задумке должен был быть съёмный) но моя доча в самый последний момент решила порисовать у меня в дневнике) и пришлось мне блок приклеить к обложке))))




Обложку сделала из акварельной бумаги, так же тонирована дисстресами и покрашена ими же)
штампы, спреи.
И сам скетч)
 Для вашего удобства и вдохновения, скетч представлен в двух экземплярах, но суть одна)

Обязательное условие: Соблюдение скетча. 
Обложка и сам переплёт на ваше усмотрение.
===================================================================
Напоминаем условия СП:
  • - стиль - любой. Вы сами решаете, что это будет - альбом, арт-журнал, блокнот, календарь и т.д.
  • - делать развороты по МК или придумать самим, всё по вашему желанию
  • - размер альбома на ваше усмотрение
  • - делать будем разворотами, всего их будет 5 + обложка. Каждый четверг мы выкладываем новый разворот с вдохновляющими примерами от наших дизайнеров.
  • - на один разворот - одна неделя. По итогам каждого разворота будет выбран ТОП-3 и победитель, который получит поощрительный приз - 15% скидку в магазине SunFl0wer
  • - линки будут открыты на протяжении всего проекта, так что догнать можно будет в любой момент.
  • - среди тех, кто дойдет до конца проекта, будет выбран ТОП лучших работ и победитель, который получит коллорийный приз!
  • и главное - присоединиться можно на любом этапе!!!
==========================================
Ну а мы с нетерпением будем ждать ваши обложечки и готовые дневнички до 30 декабря включительно! 
А для участия в подведении итогов по всему проекту и выбора победителя, мы попросим вас в посте с обложечкой выложить по порядку все ваши развороты, дабы нам не бегать по всем вашим бложикам, а спокойно насладиться созданной вами красотой))) 
 
Ну вот))) Спасибо что заскочили ко мне на огонёк) Буду рада если вы примете участие в нашем проекте) Ведь времени ещё предостаточно))))
Спасибо) И вдохновения вам!
Приятных Выходных!

16 комментариев:

  1. Мне безумно твоя обложка понравилась))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб большое))))) А я рада то ты с нами до конца)

      Удалить
    2. С такими МК трудно удержаться от творчества, даже если времени в обрез))
      Надеюсь, что и обложка выйдет достойной у меня)))

      Удалить
    3. ))))) Я с большим нетерпением жду каждую вашу работу!)

      Удалить
    4. Вашу?
      Давай на "ты", а? Если не коробит)))
      Вот как раз сейчас пишу длиииный пост))) на тему СП и буду выкладывать обложку))

      Удалить
    5. Ок))) так даже лучше)))
      Жду! Мне уже любопытно что же там такое получилось у тебя)

      Удалить
    6. Уже выложила. Замучалась до ужаса.
      Не подскажешь, если знаешь, как выходить из ситуации с заполненной до отказа альбомом в Пикасе?
      Просто подумалось, что как дальше-то во всяких заданиях принимать участие, если кадр открытки повесить не могу?
      Или это непринципиально и можно аватарку?

      Удалить
    7. ))) ща пойду читать))))
      по поводу пикасы) у меня такое было, я удаляла все не нужные изображения, например баннеры старый заданий, они же тож на пикасе у тебя и ещё удаляла не нужные фотки у меня было много там, а вообще гогль+ можно подключить и там выкладывать и тогда сохранишь всё то что на пикасе.
      А вообще с любого радикала где ты можешь разместить фото и вставить "урл" этого изображения, передя на вкладку "аштиэмель" в сообщении когда его создаёшь. Ну вот как то так)

      Удалить
  2. Наташенька, удивила! Ты молодец, - такой проект осилить не каждому дано, да ещё с МК. Успехов тебе! Я редко пишу, но... ты всегда в моей ленте :) Постоянно слежу и радуюсь за тебя!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка! Спасибо! так приятно от тебя получать похвалу))) СПАСИБО!

      Удалить
  3. Наташечка,ты такая умника!!!!!!Так все здорово придумываешь,да еще и рассказывашь как ты это делаешь!!!!!!Вдохновляешь на подвиги))Спасибе огромное тебе за твои старания и красоту,которую даришь нам!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Ксюнь! Приятно) Спасибо!
      Но без вас бы я не решилась) Спасибо вам!

      Удалить
  4. Нат, восторг!!! Уже писала и еще повторюсь, обложка - КЛАСС!!! Таинственная и безумно красивая, такими и должны быть мечты! Весь дневник получился очень ТВОЙ, узнаваемый, а это много значит! Сделать такой проект может только очень ответственный и надежный человек, не говорю уж о таланте! Молодчина, очень тебя уважаю и люблю!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. PS: но как ты приделала обложку к пружинкам - для меня все-таки загадка)))

      Удалить
    2. Олька спасибо) Уже писала что без тебя бы ничего не получилось у меня!
      А обложка очень просто я приклеила её к обложке только с одной стороны, получается что задняя часть не приклеена, что даже удобней, можно там карман сделать для записочек) что я потом и доделаю) просто приклею на термо клей прозрачную плёнку)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...