14 декабря 2012 г.

Открытка для мамы моего Галчёнка)

Галочка попросила сделать открытку для её мамы на день её рождения))))
Хотелось сделать что то нежное, надеюсь у меня это получилось)




Использовала: Акварельную бумагу, скрап бумагу , вязаный цветок (Галочка связала), цветочки самодельные,  вырубки, машинная строчка, глимер мист серебряный, шармик, шебби лента, брадс, лента на венке с рисунком.
Хочу принять участие в задании по скетчу от Fairys Challenge
Сам скетч:
Спасибо что заскочили)
Буду рада вашим комментариям)
Вдохновения вам на все выходные)

12 комментариев:

  1. Блин,Натуль,красота какая,не могу оторваться от твоих работ,вот засяду и любуюсь,любуюсь,я просто тащусь,какие у нас есть Мастера!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Леночка) а я всё от своих сомнений отойти не могу(((
      Ты меня подбадриваешь) Спасибо тебе!
      Хотя до Мастера мне ещё долеко)

      Удалить
  2. Наташ, еще как получилось!!! И нежно, и необычно, и празднично!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я просто сомневаюсь потому как в таком стиле только пробую творить))))
      Спасибо)))

      Удалить
  3. Наташечка,я в восторге!!!!Красота неземная получилась!!!!!!!!Супер-пупер открытулька!!!!))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка)))) Мне приятно)Редко в таком стиле делаю)

      Удалить
  4. Натулька, ты меня не перестаешь удивлять!!! Ну красота просто, а венок - просто прелесть!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олька! Мне приятно) Хотя вот до сих пор смотрю и думаю что чего то не хватает)

      Удалить
  5. открытка интересная и фактурная
    если бы ее сфотографировать при дневном свете думаю было бы вообще шикарно!
    спасибо что играете с FC!
    удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Я попробую сфотографировать днём) жаль что живу на первом этаже перед деревьями(((((

      Удалить
  6. Ой, как роскошно!!! Вязанный цветок, да и вся цветочная композиция - просто ах!
    Спасибо, что по скетчу от FairysChallenges!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо вам за чудесный скетч)
      Жаль у меня не получилось сфоткать( открытка ушла к адресту!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...