22 декабря 2012 г.

Мега ёлка своими руками)

Задалась  я тут задачкой сделать мега ёлку))))
На самом деле все уже знают что сгорел дом мой и всё естественно в нём сгорело) Денег сейчас на новую ёлку нету и пришлось думать что же сделать) И вот спустя пару дней идея родилась)
Завтра выложу МК по этой ёлочке, так как мне надо сделать ещё одну)
Вот она красавица))) высотой она 1,5 метра.
Для изготовления мне понадобился картон) взяла от джакузи) муж с работы принёс, картон размеров 1,5 на 75 см.
Получилась ёлка 1,5 на 36 см каждая сторона ёлки)
Ладно в Мк завтра вы всё поймёте)
Любуемся)
Ушло на ёлку 10 шт мишуры двух видов и набор шариков, бусы новогоднии, и искусственный снег. а и верхушка)
Завтра куплю гирлянду ещё и повешу на ёлку что бы она ещё и сверкала)))
С ней хочу поучаствовать в задании:
Надеюсь вам понравилась моя ёлочка))) Заходите завтра на МК по ней)
Спасибки что заскочили ко мне)))

24 комментария:

  1. Наташа, супер! ))) Интересно будет посмотреть, как ты все сотворила.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Сегодня его делаю МК ночью выложу уже))))
      Спасибо)

      Удалить
  2. Богатая получилась красавица !!!!
    Ждём МК :)

    ОтветитьУдалить
  3. Ухххх ты!!!! Наташ, точно мега-ёлка!!!! Очень красиво получилось! Прям не перестаешь удивлять))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо))) но тебе я говорила уже что её делаю)))) доделала вт) И решила ещё МК для вас выложить)

      Удалить
  4. Вот это дааа!!! Такая красота! Настоящая змеиная ёлка. А как говорит моя мама:"Голь на выдумку хитра":)).Самые гениальные вещи всегда создаются от лени или нужды

    ОтветитьУдалить
  5. обалденная красавица! вот если бы была у тебя станрдартная покупная, разве родился бы такой шедевр?)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я вот тож так думаю)))) но не поверите, муж купил ёлку, а мы её так и не ставим) а готовлю ещё одну)))) такую же как и эту))))

      Удалить
  6. Натусечка,я не знала про дом(((какой ужас(((Аж ком к горлу подкатил....
    А ёлочка обалденная!!!!Своя - эксклюзивная,а точнее твоя - С ЗОЛОТОМ)))))))Ох,лапушка,радуешь так нас своим искусством,да еще и мастер-классами!!!!))))Умничка!!!!Молодчинка!!!!Прелесть!!!!!!!!)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Про дом писала совсем не давно в интервью своём)
      ой сложно говорить, потому как всё там сгорело((( реально всё по новому начали уже покупать и строить.
      АГА и опять ЗОЛОТАЯ))))))))))))))))))
      Спасибки)))

      Удалить
    2. Пипец(((Сочувствую,Натусик...Наталёчек,ты как на счет 7 разворота?Оля сказала,что не раньше 3 января,т.к. дел куча,а с элементом вроде мы определились,что это любой текстиль и/или нитки.

      Удалить
    3. Да всё ок)))) я уже в норме)))) жаль конечно) но зато всё новое будет)
      я только за) Олька мне писала) я помню и на всё согласна)

      Удалить
  7. Обалденно! Молодчинка! Такую огромную красавицу соорудила!

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, это действительно МЕГА елка. Умничка. Ждем МК :)

    ОтветитьУдалить
  9. МЕГА-респект за МЕГА-елку!!! Ты просто новогодняя волшебница! лю...

    ОтветитьУдалить
  10. нет слов! вот это елка, а высота, а красота, а как все это здорово!!!! молодец!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) скоро будет МК, так что сами так же можете сделать)))

      Удалить
  11. Натусик, вот это даааааа!!!!!!! Красивая какая елочка, аж глаза слепит своим великолепием!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Спасибо, что творите вместе с Art to Create!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...