14 декабря 2012 г.

Ещё одна страничка в дочкин альбомчик

Сделала ещё одну страничку в дочкин альбом) Эта страничка половинка вторая для предыдущей) разворот получается)
Она очень похожа на вторую) но этого я и хотела добится)
Использовала: Акварельную бумагу, дистресс чернила, штампик от Нашего Хобби, цветы, листочки, вырубки, брадс и вязаный цветочек (спасибо Галочке моей), лента с цветами, фоновый штамп письмо, прозрачная пудра.

Хочу с этой страничкой принять участие в задании по скетчу от блога Мама Яга
Вот и сам скетчик:
Скетч "Завиток". Обязательный элемент - чипборд или вырубной элемент.

Вдохновения вам) Спасибо что заскочили)

14 комментариев:

  1. Натусик, приветик дорогая!
    у тебя в линки работа криво добавилась, перезалей ссылочку)))
    вот ты как оперативненько сработала))))))))
    шикарная страничка!!!!!!!
    тебе срочно надо писать МК, как ты делаешь фото на листе, очень хочу так же научиться!!!!!!!!
    и спасибки коллега, что со мной в ЧБ "МамаЯга"!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ольчик!
      Перезалилась)вроде терь всё ок)
      Спасибо Ленчику что подсказала))))
      Мк скоро напишу)))) просто сейчас катастрофически не хватает времени((((
      Всегда рада быть с вами)

      Удалить
  2. Наташ, присоединяюсь к пожеланиям Ольги!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Скоро будет)))) Но мне казалось что уже все секреты я открыла в МК по СП Дневник Желаний)

      Удалить
  3. Супер! Сначала не поняла, что фон сама сделала - поражаюсь такому мастерству и умению! И так гармонично с фото!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Викусик! ты попробуй ничего сложного в этом нету) у меня есть пару мк в блоге) посматри)

      Удалить
  4. Девочки так нельзя! Ну как после такой красоты ,свои работы в задании размещать(плакаю).
    Наташенька,наверно Вам надо сразу ссылочки на МК здесь разместить,потому что как подсказывает мой разум,не одна я такая желающая буду.)))
    Я очень редко кому и когда пишу комменты,если только работа действительно"зацепит",заворожит.
    Вам это удалось!Спасибо,значит не зря заглянула к Вам на огонек.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Людмила! Зря вы так! Просто у каждого мастера свой стиль! И ваш стиль мне нравится! А мой более яркий и экстремальный) Спасибо за такие слова тёплые, мне приятно!
      Мои МК можно найти у меня в блоге в тегах МК hamajum (мои)
      Там несколько МК как я делаю фоны)

      Удалить
  5. Просто очаровательная страничка! Сказочная и волшебная! Chellenge by MamaYaga

    ОтветитьУдалить
  6. И снова браво!!! Я такие фоны твои просто ОБОЖАЮ!!! Альбом обещает быть бомбой! Непременно потом сделай пост со всеми разворотами, убьешь наповал всех!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасиб) Хотя твои странички меня поражают и восхищают больше)
      Я обязательно сделаю полный обзор в одном месте))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...