16 декабря 2012 г.

Голубая новогодняя

Открытку начала готовить для своей подруги Галочки!
Она любит голубой(синий)цвета, она лёгкая и воздушная девушка, либит зиму и очень любит делать ангелочков на снегу)))))
Светлая и жизнерадостная)
Её любимые цвета, мысли и поступки) вдохновили меня на создание Зимней сказки)
Любуемся) 
                                                         Галочка только для тебя!)))


 Использовала: Акварельную бумагу, скрап бумагу ММЕ, вырубки, дырокол снежинки, ветки берёзы, бусины, проволока, брадс, шебби лента, лента с помпонами, полужемчуг, тычинки, вязанные цветы и снежинка (Спасибо Галочке), лампочки (также спасибо галочке),бинт, машинная строчка, искусственный снег с глиттером (самодельный).


Приглашаю Всех к участию в задании блога Скрап Магия "Новый Год"
Мы приглашаем вас принять активное участие в последней игре этого года 
"Скрап-Загадка".
Последние деньки уходящего года, хочется проводить достойными работами!
Согласны?
Тогда в путь!
Читаем загадку и скрапим ответ!!!!!!!
Он приходит в зимний вечер,
Зажигать на елке свечи.
Он заводит хоровод –
Это праздник...
Он живет совсем немного,
А сейчас ждет у порога.
Кто в двенадцать к нам войдет?
Ну конечно...
На дворе снежок идет,
Скоро праздник...
Шапка снега на горе,
Все деревья в серебре,
На пруду сверкает лёд,
Наступает .........
НОВЫЙ ГОД!!!!

                                                                      баннер игры:
(картинка найдена в инете)
 
Спасибо что заскочили!
Вдохновения Вам!

10 комментариев:

  1. Натуль,я не могу выразить словами,как мне запала в душу эта открыточка!Давно я не испытывала такого восторга!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка! Мне очень приятно)

      Удалить
  2. Натусь, я в шоке от такой красоты! Обалденная открытка!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Светик))))) так приятно когда мне пишут приятные слова)

      Удалить
  3. Натусик,открыточка ангельская))))Такая вся нежная,милая!!!!Очень понравилась!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка))) Мне так приятно когда вы оцениваете мои работки))) Спасибо!

      Удалить
  4. Такая душевная открытка получилась!!! Сразу видно для близкого человека!!! Очень красиво!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...