1 августа 2016 г.

Для любимого брата.

Привет мои хорошие!
Сегодня  уже первое число( как быстро заканчивается лето(((( 
а с такой погодой как будто лета и не было((( но надеюсь что хоть август будет теплым.
Сейчас вам покажу страничку мотиватор что бы всегда быть первым!))), которую я сделала для своего брата и специально для блога scrapberrys для коллекции месяца "Гаражи"


Дальше детальки:


Брат живет гонками! Для меня он самый лучший! И по этому я сделала для него мотиватор для дальнейших гонок. Пустьон будет всегда первым! 


Использовала бумагу и вырезалки с коллекции "Гаражи"


Машинная строчка, потёртыйкрай, чёрный гессо, и чипборд тонированный дистресс чернилами. 


Присоединяйтесь к нам! Мы вас ждём! 
Гранж- рулит!)
Вдохновения вам!

5 комментариев:

  1. да, ждешь лето, ждешь, а оно - хоп, и вроде уже хвостом тебе машет в след и до следующего года ...
    Интересная работа, нравится мне твоя способность раскладывать элементы в общей конструкции, гармонично и по размеру, и по цветовой гамме.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Спасибо солнце! А лето да( нету больше лета( хоть бы в следующем году было оно)

      Удалить
  2. Надо же...у нас в этом году лето было просто аномально жарким - аж с работы раньше отпускали.....Хороша работа, Наташ!! Я в диком восторге)

    ОтветитьУдалить
  3. Великолепная работа, очень понравилось

    ОтветитьУдалить
  4. Результат просто великолепен, я восторгаюсь.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...