13 декабря 2012 г.

Пост о том как работает наша мега ПОЧТА блин её за ногу((((

Девочки хочу поделится с вами тем, как у нас работает наша обалденная почта((((
Не давно оправляла всем письма с АТСками и сюрпризиками, так вот не скольким адресатам кто отписался пришло всё в целости и сохранности, что радует меня, а вот одному адресату письмо пришло вообще в непонятно каком виде((((
Письмо адресат получил лично в руки.
Но потом рассмотрев конверт было обнаружено что конверт сбоку вскрыт и склеен, причёи так хорошо что сразу этого было не видно.....
Это ещё не вся беда, выяснилось что некоторые подарочки были оттуда изъяты((((
И самое обидное что АТСка была порвана почти на пополам(((((
Вот фото:
 На этой фото видно что конверт был порван сбоку и склеен((((
Ну а на этой видно что моя атсочка (причём из любимой серии) вот так была порвана(((((

Жесть и вот как теперь отсылать свои работы, если с ними так относятся там(((( жесть ты вкладываешь всю любовь и заботу и старания и душу, а они сволочи, гады, пусть будет у них всё хорошо, вот так поступают(((((
Самое не понятное зачем так делать(((( но не надо онотебе, так просто положи и отправь дальше, а вот гадить перед новым годом видимо только подлый человек способен((((

Девочки кто от меня ещё ждёт атски, прошу отпишитесь мне когда получите и в каком состоянии.
Заранее спасибо!

36 комментариев:

  1. К сожалению этот случай не первый и увы... не последний. Я тоже у тебя напрашивалась на АТС-ку про Питер, но не знаю отправляла ты или нет, я до сегодня ничего не получала.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тебе тоже оправила уже и получается что давно, если до Еревана уже дошла, то до тебя должна была раньше дойти... пипец я сейчас ещё больше расстроюсь(((((

      Удалить
    2. проверь по коду... я из Москвы уже давненько получила, а отправлялась позже тебя...

      Удалить
    3. я обычными письмами отправляла, мне не посмотреть по коду((((

      Удалить
    4. если обычное, возможно ещё в пути... заказные иногда по три недели идут, так что можно подождать, но случаи бывают разные... верим в лучшее :)

      Удалить
    5. Я тоже очень надеюсь что всё будет хорошо и главное в целости и сохранности)

      Удалить
  2. Мдя! Сочувствую вам с Натой, девчонки, так жалко!!!
    Может это потому, что международная? Хотя... мне от Светы Остин пришло все в идеальном состоянии, из Белоруссии - тоже. Ну, блин.... я тоже почту нашу "очень люблю".

    Натуль, я о хорошем, хочу чтоб ты отвлеклась, если можешь... По поводу разворотов в Дневник желаний. Моя хочет разворот про машину, ездит пока на папиной, а очень хочет свою, поэтому может замутим с элементами стимпанка (ну типа шестеренки или металл), кстати, можно сюда и тему про золото-брильянты приплести,тож металл :))) Ты как? Я тогда Ксюше напишу

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж.... а прикинь каково Натусику, так ждала и на тебе(((((
      жесть вообщем(((( Сделаю для неё ещё одну такую же!

      ООО классная идея, я как раз тоже новую машину хочу))))) идея супер! с железом надо делать)))) как раз идея тут же в голове на рисовалась))))

      Удалить
    2. ОК, Ксюше (Ксюнделечек) написала, давай срок - максимум неделя, ага? а то я на выходные уезжаю из города.

      Не расстраивайся, хотя это, конечно, гадство!

      Удалить
    3. То есть в следующий четверг публикуем у себя блогах? Главное что бы все в один день) так наверно прикольней было бы)

      Удалить
  3. О_О капеееееец((((((Вот гады почтовые,которые это сделали(((((((((Чтоб и у них также было с их подарками!Натусечка и Олечка,я обеими руками "ЗА"!!!!К четвергу сделаю и опубликую с железячками разворот!!!Марине сообщила))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. да уж представляешь(((9 я вообще рыдала((((

      Всё тогда все в четверг показываем))))
      я рада что ты с нами)

      Удалить
  4. Кошмар:( Сочувствую. Я если честно все заказными письмами отправляю - хоть можно отследить где они бродят. С заказными ттт ни разу проблем не было, хотя много отправляла открыток и по стране и заграницу. А вот с обычными были неприятные инциденты, а часть вообще неизвестно где пропала. Так что теперь лучше лишение денежки заплачу, в очереди отстою, но отправлю заказным.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мария, в нашей почте всё может быть. Я и заказные не получала, и мои заказные теряли. И возвращались мне не полученные. Тут нет страховки, как это не обидно.

      Удалить
    2. Я сама пожалела что не заказным отправила, но просто тогда сил не бло стоять, у нас все болели тогда, лучше б подождала малехо и отправила.... Но вот Натусик говорит что у них так бывает и с заказными((((( так что тут просто надеяться на удачу надо)

      Удалить
    3. Натали, я же всё прекрасно понимаю. Я от сюда простыми отправляла, всё прекрасно доходило. Вот как нарвёшься, всё бывает. Не переживай так))

      Удалить
  5. Это точно((((
    Конечно присоединяйся)))))
    Как ты уже прочитала то условия не сложные надо использовать что то железное или сделать имитацию железа)))
    можно и подвески и скрепки и тд.....
    Да а в четверг каждый в своём блоге публикует, потом мы каждый смотрим друг у друга ) хвастаем так сказать) а я вот от себя думаю сделаю вам по сюрпризикам))))

    ОтветитьУдалить
  6. Согласна, что почта у нас Г... с большой буквы. Но могу предположить следующее. Сама с этим столкнулась не так давно. Пришла на почту тоже отправлять АТС в конверте заказным письмом. Ничего толстого и объемного там не было, но на ощупь работник почты видимо что-то обнаружила (выпуклости, неровности и тд) С этим на почте сейчас строго. Меня несколько раз спросили, что там. Даже вежливо!))) Но настойчиво. Договорились на том, что я сама открою письмо и покажу. Они все посмотрели, убедились и отправили.
    Но по пути могли попасться куча таких дотошных. И разорвали АТС может потому, что заподозрили какое-нибудь вложение. Короче, пока я отправляла свои АТС, много наслушалась о разных случаях и почему они придираются.
    Очень неприятно, согласна! Но ничего с этим не поделаешь!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да уж((( жесть.... не понимаю почему так((9 они же взвешивают его, всё нормально подходит, наклеили марки и отправляй и всё(((( а они....ужас.... меня спросили конечно что там, я сказала что бумажная открытка, но дело в том что и выпуклого там ничего нет(((( не понятно зачем рвать((((( уж тогда не отправляли бы дальше если порвали, а то только люди расстраиваются(((( лучше б я думала что она потерялась на почте, чем мне сказали что она рваная......
      ой ужас((( жаль по электронки настоящую вещь не отправить))))

      Удалить
    2. Нат, заказным можно отправлять только печатные издания, по-тому они так подозрительно относятся ко всем выпуклостям. Мне в этом плане здесь нравится почта, приношу заказное письмо открытое они поверхностно смотрят что нет спиртного, сигарет, семян и взрывчатки(ну эт типа запрещено к отправке) и всё, заклеили и отправили. А что именно я посылаю бумагу или металл им всё равно. Меня уже здес вся почта знает, зайду отправить что-то, а Ооо Натали, тебе посылка и всё, даж паспорт не смотрят.

      Удалить
    3. Во как у тебя хорошо) а у нас же только рвать могут(((( жесть((((

      Удалить
  7. Ой!.. А я-то ведь тоже еще не получила свою АТСку... :( Наташ, очень жду и надеюсь, что все будет ок! Обязательно тебе потом напишу!!!

    ОтветитьУдалить
  8. Наташа, спокойно )) Я внимательно рассмотрела фотографию и пришла к выводу, что эти характерные заломы в верхней части конверта и складка у места разрыва - следы от конвейера. Если знаешь, то вся почтовая корреспонденция (в т.ч. посылки и бандероли) выгружаются на ленту транспортёра, откуда их и сортируют. Твоё письмо просто застряло (возможно, возникла "кучка", не прошедшая по высоте), поэтому работнику пришлось его вытаскивать, может даже силой, вот и порвалась карточка... Таких случаев мало, но они бывают, не грусти! Другое дело, что они могли бы заклеить, но для этого пришлось бы составлять акт, - видимо, не стали себя утруждать... Если потребуется новое расследование - обращайся как к специалисту )) ХОХО

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот)))) а мы тут грешим на почту))) ну если это так то , неверно не стоит переживать) но честно всё равно обидно(((
      Я если честно то даже о таком и не знала) вот буду теперь знать) Спасибо!
      Ну надеюсь что больше у нас таких случаев не будет))))
      а с боку они всё таки заклеили))) но вот куда делись вырубки(((( эх..... что уж теперь говорить(((
      Но всё равно спасибо, теперь буду знать)

      Удалить
    2. Транспортёт скушал - глупо надеяться, что только твой конверт пострадал )) Да и как в этом случае быть рабочему - пихать всё что рядом зажёвано ? Не переживай - дело-то житейское ))

      Удалить
  9. ужасно жалко! Выход один - отправлять заказными и потом ходить драться с тетками))) Я уже привыкла, что у нас могут даже ценную бандероль позабыть на почте и через месяц отправить с пометкой - что адресат не явился на почту...
    недавно обсуждали эту проблему...Некоторые девочки ходят на почту с шоколадками, знают в лицо всех почтальонов и носят подарки, чтобы их корреспонденция была в целости и сохранности...а есть злюки, типа меня, которых почта знает в лицо и боится как страшный сон, потому что в борьбе за свое идиоткое правополучать нормально письма на уши подняла 2 отделения и самого главного начальника на почте))) Выбирай свой путь)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да вот Натусик говорит что и с заказными такая же фигня бывает((((
      Я ругаться не люблю(((( и тем более шоколад носить))))
      Но буду надеяться что больше такого не повторится)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. сейчас прочитала этот пост и вспомнила, что совсем недавно мне тоже пришел конверт (клеенчатый!) слегка склеенный скотчем
      меня это удивило, но я по своей наивности и не подумала на почту
      я удивилась: зачем отправитель так хлипко приклеил, если производственная наклейка на конверте клеит намертво - не раздерешь - всегда отрезаю
      теперь вот удивляюсь мастерству работников почты: как можно открыть не надорвав и не растянув конверт
      омерзительно понимать, что в твоих вещах кто-то рылся

      Удалить
    2. Да тут чудеса бывают на нашей почте) я не разу сама с таким не сталкивалась и не дай бог ещё раз столкнуться((( жалко просто человечка который получил в таком виде мою Атску((((

      Удалить
  11. Да уж:( Но думаю, тут виновата не почта, а таможенники, ведь за границу поехало, у меня тоже был печальный опыт, отправила вышитую картину за границу, не знаю, по каким то причинам она ко мне вернулась обратно, хотя с той стороны очень ждали. так вот вся рамка была в хлам изломана, как вышивку по ниточкам не растерзали, не знаю. Меня на почте сразу предупредили, все посылки на таможне вскрывают, и даже письмо положить нельзя. Меня убивают наши законы. А АТСочку жалко.

    ОтветитьУдалить
  12. Very good post. I'm facing many of these issues as well..

    Take a look at my web site how to get followers on instagram

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...