24 декабря 2012 г.

Обещанный МК по Мега Ёлочке

Привет мои любимые друзья))))
Сегодня я вам покажу как я делаю свои Мега Ёлочки!
Два варианта ёлочек будет 4х сторонняя и 5 гранная.
Когда нет денег а есть только мишура) то можно сделать ёлку большую и не тратя денег)
Нам понадобится:
  1. Картон(пивной, гофрированный у кого какой есть)
  2. Канцелярский нож.
  3. Линейка большая или что то длинное (у меня кусок ламината)
  4. Рулетка
  5. Фломастер или маркер.
  6. Скотч любой ( у меня широкий бумажный)
  7. Мишура
  8. И хорошее настроение)
И так поехали:
Я взяла картон от джакузи ( муж с работы привёз)
Сначала определимся какого размера нам нужна ёлочка.
У меня она стоять будет на зеркале.
Померили смотрим результат и каждую сторону ёлочки делаем меньше на 5 см.
Высота у меня 1 метр.
Для начала из картона я вырезала нужный размер ( далее по фото будет понятно с размерами)
 Вырезали нужный кусок картона
 Вот тут надо вычисления сделать) Заготовка у мня 84см на 1 метр
Делим ширину 84 на 2 и получаем низ ёлочки по 42 см, затем мы 42 делим ещё на 2 и получаем 21 см и сверху с каждой стороны отмеряем по 21 см ( получается 21-42-21)
 Тут смотрим что у нас получилось после вырезания.ю три целых части и одна часть по половинки, мы её склеим и получится ещё одна целая часть) Таким методом мы экономим на картоне)
 Тут у мня заготовка высота 92 см и ширина 84 см
На стол влезет у меня всего 20 см, следовательно так как она многогранная я делаю её по 21 см каждую сторону.
Вычисления те же: На фото я думаю что понятно) получаются три лишнии части, так как ёлка у меня пяти гранная, но можно сделать и 8ми и 6ти и как вам больше нравится)
 Так же вырезаем все части.
 Приступим к сборке нашей первой ёлки. Складываем как у меня на фото и проклеиваем бумажным скотчем подворачиваем каждый раз верхушку и так далее.
 Берём наши половинки и склеиваем её с двух сторон
 И так же приклеиваем к нашей заготовки.
 Складываем пополам так что бы наш основной скотч был весь внутри и проклеиваем снаружи. ( тут моя кошка мне помогает, прогрызть верхушку))))
 Поставили нашу ёлочку и каждый шов снаружи тож проклеиваем скотчем для прочности конструкции. И я ещё по кругу перемотала её)))
 Тут я пятигранную склеиваю по тому же принципу.
 Так же собрали скотчем во внутрь и сверху каждый шов тоже скотчем и по кругу)
 Из остатков я слепила ещё трёх гранную попробовать) (честно получилась она не очень)
 Дальше начинаем украшать её) Берём всю мишуру что есть (у меня на большую ёлку метровую ушло 6ть шт мишуры, но она самая пушистая что есть, а 92 см ёлочку ушло всего 4е мишуры, а на маленькую всего 2е)
 Тут я пыталась показать что я сделала из скрепок типа шпилек(можно сделать из проволоки, главное что бы они были немного остренькими и крепкими)
 Просто продела в мишуру и воткнула в макушку) и начала крутить о спирали её на ёлку.
 Как только у нас закончилась первая мишура, на том месте намечаем дырочки шилом для удобства.
 Складываем мишуру конечек новой с концом от старой и просто шпильку продеваем сразу в обе.
 Дёргаем проверяем надёжно ли у нас получилось.
 И вставляем шпильку в намеченные дырочки и продолжаем крутить и так далее до самого конца. А в конце так же закрепляем просто шпилькой ( поверите держится всё крепко). Можно сделать разноцветную нескольких цветов или из менее тонкой но в два слоя их перекрутить между собой, вообщем как вам больше понравится.
 Ну вот такие вот красавицы у меня получились))))
Осталось только украсить игрушками и гирляндой)
Я игрушки крепила на скрепки вместо верёвочек прям за мишуру.
Ну вот пожалуй и всё))
Надеюсь вам пригодится)
Если есть вопросы задавайте))))
Помогу)
Спасибо что заскочили)
Вдохновения Вам!

12 комментариев:

  1. Ух,красота!!!!Молодец,Наталёчек!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо)))) Надеюсь вам пригодится) Просто и главное быстро))))

      Удалить
  2. Ничего себе! Браво, Наталья! Красота да и только))

    ОтветитьУдалить
  3. Наташ, красивые елочки!!! Выдумщица ты!!! С наступающим Новым Годом!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки Оксаночка! И тебя с Наступающим!))))

      Удалить
  4. Фантазерка! Здоровские елочки, если б не показала из чего, можно было бы подумать, что стоит немалых денег:-))) Умница! Думаю, что многие тебе скажут спасибо за этот МК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я вот сразу вспоминаю как мой папа мне сказал когда увидел что я делаю из картона " Наташа, что за хрень? и ты думаешь это красиво?" уехал на работу))))) в это время я всё сделала украсила и поставила на подоконник у них в комнате) Папа приехала с работы)))) Приходит и говорит " Ну вот я же сказал что надо просто купить в магазине)) красивая) Молодец что купила)))" а я ему говорю папа это вот та хрень которая из картона)))) Мы долго потом смеялись)))))

      Удалить
  5. ))) Рада если пригодится) Я вот всё думаю на 2 метра замахнуться))) не знаю получится или нет) посмотрим)

    ОтветитьУдалить
  6. Какие очаровательные елочки! Спасибо за МК! Может еще успею маленький вариант сделать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо Мария! Обязательно попробуйте! Вам понравится результат в реальности больше чем на фото)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...