16 декабря 2012 г.

Сото-новый год)

Честно скажу ну очень долго искала свою музу, она куда то на время от меня ушла), спустя пару недель она ко мне всё таки вернулась)
Любуемся)
 Использовала: акварельную бумагу, скрап бумагу ММЕ, вырубка соты, бордюрный дырокол, дырокольные снежинки, брадс, гипсовый ангелочек, леска, бусины,шебби лента, декоративная ёлочка, искусственный снег, веточки берёзы, акриловая краска, машинная строчка.
 Ёлочку правда видно только когда на открытку смотришь в живую) На фото ну ни как у меня не получалось её выделить) Но вот под этим ракурсом вроде получилось её показать) Ёлочку я посыпала снежком и вставила брадс ( как главную игрушку на мою красавицу)
У меня долго лежал нож Соты, всё не знала как его применить, и вот вроде она не плохо вписалась)Жалко было выкидывать сотки и ими я декорировала вставку, добавила снежинок и закрепила брадсами) Всё это дело для красоты прошлась машинной строчкой) Ну и как всегда не смогла не добавить берёзовых веточек) Их я покрыла акриловой белой краской и добавила леску с бусинами. Ещё добавила пластикового ангелочка с золотом)
Обратную сторону декорировала теми же материалами что и с лицевой части)

Спасибо что забежали ко мне и поболтали со мной)
Всем приятного воскресенья)

10 комментариев:

  1. Натусик,обалденно вышло!!!!Вот соты я бы додумалась куда угодно пристроить (еслиб были),но только не НГ открытку,а у ты такая фантазерка,я прям восхищаюсь твоими идеями!!!!Шикарно!!!!Супер!!!Вдохновляюще!!!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю! Спасибо))) Честно вот даже идеи в голову не лезут куда их применить) так хочу, а примеров почти не выдела((((
      Если у тя есть идейки) поделись? если конечно не жалко)))) Буду оооочень благодарна)

      Удалить
    2. Натусь,ну вот я делала коробочку http://kseniia1986.blogspot.ru/2012/09/blog-post_20.html, О еще тока что придумала-можно сделать соты на ниточке,как а-ля растяжка с флажочками))О,еще придумала,можно как подлжку использовать (контурные соты) под картинку на открытке или под фотку на страничке))Еще у Жанны Zhanulik много есть примеров (не помню тока как блог у нее называется),вот с блога ММЕ http://mymindseye.typepad.com/blog/2012/12/all-is-bright-home-decor-with-tina.html , http://mymindseye.typepad.com/blog/2012/11/i-spy-with-mme-november-2012-edition.html...Будут еще идеи,напишу))А я тут голову ломаю над шебби-открыткой новогодней,музы нет пока что-то))

      Удалить
    3. http://mymindseye.typepad.com/blog/2012/10/october-challenge.html

      Удалить
    4. ООООО, Ксю!!! Спасиб))))) хм..... вот купила нож а как пользовать даже не знала)))) Спасибо за такую идею)))
      А твоя коробочка это что то нежное и безумно красивое! Спасиб ещё раз)

      Удалить
    5. Спасибо,Наталёчек)))Если еще встречу идейки,напишу))

      Удалить
  2. Наташ, да соты на новогодней открытке - это сильно!!! Супер-идея!!! И такая приятная заснеженность!!! А вот снежинка сзади на открытке - так интересно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...