13 декабря 2012 г.

В блоге Атмосфера Творчества новое задание "Лоскуточки, лоскутки"
Вот такая вот открытка уменя получилась) Вообще она мне не легко далась, так как не люблю я лоскутки) точнее не разу не использовала) но долго думав всё таки получилось)

 Использовала: Акварельную бумагу, дизайнерский картон, скрап бумагу ММЕ, лоскутки трикотажной ткани в полоску (чёрно-красные), лента с помпонами, щебби лента, вязаный цветок ( спасибо Галчёнку моему), лампочки тоже спасибо Галчёнку, вырубки, бордюрный дырокол, брадс,цветок самодельный, имитация снега (самодельный), ветки берёзы, машинная строчка.
Тема задания  "Лоскуточки, лоскутки"
 Лоскутное шитьё (также пэчворк: от англ. patchwork: patch — лоскут, заплатка; work — дело) — вид рукоделия, при котором по принципу мозаики сшивается цельное изделие из разноцветных и пёстрых кусочков ткани (лоскутков) с определённым рисунком. В процессе работы создаётся полотно с новым цветовым решением, узором, иногда фактурой. Современные мастера выполняют также в технике лоскутного шитья объёмно-пространственные композиции. В России давно используется лоскутная техника, в частности для изготовления стёганых изделий (лоскутных одеял) и других изделий.
В качестве лоскутков можно использовать не только ткань, но и кусочки бумаги. И не обязательно Ваша работа должна напоминать классическое одеяло в стиле пэчворк, но основной элемент - лоскутки, должны присутствовать в работе.

Приглашаю всех к участию)
Спасибо что заскочили)

8 комментариев:

  1. Красивейшая открыточка,элегантная,обалдеть,какие они у тебя получаются!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Лен! А я вот именно в этой открытке сомневалась всё ли тут хорошо)))

      Удалить
  2. Роскошная- других слов просто нет! Очень-очень красиво!

    ОтветитьУдалить
  3. Ну надо же чуть такую красоту не пропустила!!! Поразила она меня!!! Колоритная такая, снежная!!! СУПЕР-открытка!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Оксаночка)))) Мне приятно что я ещё могу поражать)

      Удалить
  4. Ответы
    1. Да ну скажешь тоже)))) Но спасибо) мне приятно)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...