12 декабря 2012 г.

Интервью со мной или моё блиц досье для Атмосферы Творчества)

Сегодня в блоге Атмосфера Творчества опубликовали моё Блиц досье
знакомство с дизайнером
Добрый день!
Мы давным-давно определились с  командой дизайнеров, но так и не познакомили Вас с этими чудесными рукодельницами.

Итак, сегодня начало знакомства с нашей прекрасной командой:

Воловик Натали или просто «hamajum»

Блиц-досье на Натали «hamajum»

Имя:  Натали
Отчество:  Владимировна
Фамилия:  Воловик-Михальчук
Возраст: 29 лет
Рост:   164 но конечно хотелось бы 180))))
Вес:  ха ха)) хотелось бы 50))))
Местожительства: Наикрасивейший город  Санкт-Петербург
ДР:  10 мая почти в день победы) время рождения 00:01
1. Натали, почему у Вас такое странное имя в интернет-сообщесте? Если рассказ об этом уже был – расскажите нам еще раз)
Моё имя в первую очередь означает «Звезда Счастья», а почему? Я долго думала как себя кличить) и решила, что назову себя именем своей собаки))))У меня среднеазиатская овчарка и по паспорту её зовут Хамаюм) Вот так и родилась моя инетная кличка))))


Я и моя собачка
2. Основное ваше увлечение  - это скрап? А какой стиль наиболее близок? Возможно, есть какие-то любимые  техники и материалы.
Конечно, основным увлечением на данный момент стало воспитание моей любимой дочери Анжелики) а всё свободное время от занятия дочерью, я провожу за своими скрап богатствами)))
Стиль?! Хм…. Даже не знаю как его и назвать, МОЙ СТИЛЬ))) наверно, те кто смотрел мои работы с моими фонами, тот поймёт) А вот с любимой техникой я пока не определилась, так как хочется познать всё: пока познаешь одно, то второе отходит на задний план и тд))) Материалы любимые это бумага, я фанат её, у меня её оооочень много и, конечно, же ножи и мой любимый биг шот)

Мои фоны
3. Что вас вдохновляет на создание работ?
Вдохновение приходит внезапно, я даже толком и не могу сказать что вдохновляет, то фильм по телеку, то даже реклама, бывает просто гуляя по финскому заливу и глядя куда то вдаль рождается идея) и тут у меня мой помощник  планшетник) записала быстро и дома творить скорее))))
4. Вы состоите не только в нашей ДК, а еще в нескольких, как удается найти время на воплощение всех идей? У Вас составлен определенный график или отнимаете  время от семьи?
Время?! Время, время))) Как сделать так, чтобы времени было в два раза больше, чем его есть))) Конечно, времени на всё не хватает) Наверно, любой скрапер меня понимает, что 24-х часов в сутки не хватает точно и приходится жертвовать чем то ради скрапа))))  Как я всё планирую?! У меня помощник мой органайзер, туда я записываю всё, например дату выхода задания и таким образом у меня расписан каждый день….. он настоящая палочка выручалочка))))  Семья сначала поддерживала, а теперь в полном шоке оттого что я потихоньку схожу с ума))))
5. Ваши домочадцы не ревнуют Вас к вашему увлечению.
Как можно ревновать к бумажкам? ))))) Нет, у меня не ревнуют, а только рады что я чем то занимаюсь, а не просто слоняюсь без дела) Конечно, как я и писала выше уже в шоке, но всё же рады) Ведь теперь все дарят открытки друзьям))))
6. Для кого была сделана ваша первая работа?
Первой работой была открытка на 8 марта девушке моего брата) Но она так и не дошла до адресата и до сих пор лежит в коробке))) Глядя на неё, понимаю, что это детская аппликация)))
 

Встроенное изображение 4
первая открытка
7. Вы делаете работы на заказ?  С какими проектами  работать легче: те, что на заказ или для души?
Редко я делаю что то на заказ, так как обо мне, наверно, мало кто знает)  Но могу сказать честно что любую работу которую я делаю она идёт от души….. а если от души то тут нет разницы легче или проще) она просто как бы рождается сама собой)
Альбом сделан на заказ
8. Есть ли сейчас проект, который Вам очень важен?  Можете рассказать о нем?
Самый большой проект для меня это создание альбома для моей маленькой доченьки) в него я вкладываю всю любовь и всё своё свободное время)))
Альбом для любимой доченьки
9. Кем Вы хотели стать в детстве? Осуществилось?
Я всё детство провела с папой на работе или в гараже) и я обожаю машины и, как ни странно, я потом стала работать в таможне на площадке с машинами новёхонькими )) Перегоняла машины, растомаживала и тд….. так что могу сказать, что детство и мечты быть и жить жизнью машин у меня осуществилась)

Встроенное изображение 7
на работе
10. А сейчас есть мечта?
Сейчас мечта построить дом новый) Некоторые уже слышали что в этом году у нас сгорел дом в котором мы жили с мужем и дочкой!)

Встроенное изображение 8
наш дом, с мечтами, что скоро он станет прежним  или еще лучше)
11. Какой вопрос Вы бы хотели задать нашим читателям?
Честно? Хочу задать массу вопросов))) Но понимаю, что не реально) Но вот, наверно, главный вопрос один «Кто-нибудь занимаясь скрапом уже пару лет делала работы только для себя! Не для продажи?! То есть за все эти два года не продал ни одной работы?!»
Почему спрашиваю? Потому как интересно: у нас народ ещё не разучился делать что то для себя, а не для финансового благополучия))))) (от авт.: на вопрос можно ответить в комментариях)
12. Есть вопрос, на который бы Вы хотели ответить, но мы Вам его не задали?
Конечно есть))))
Вопрос: Почему у вас так мало ПЧ? ))))
Ответ: Вот сама сижу и не могу понять, многие хвалят, а вот в ПЧ ну не хотят добавляться и всё))))
Спасибо всем) С Вами была Натали «hamajum»
Спасибо,  Натали, я надеюсь, что Вы и далее будут радовать нас своими работами и исполнения всех мечт)
Если у Вас остались вопросы к Натали, их можно задать в комментариях к посту.
Оставайтесь с нами, впереди еще много всего интересного)

19 комментариев:

  1. Прикольно!
    На последние два немного отвечу))))
    Иногда делаю работы для себя - это получается что-то вроде дневника в виде открытки, потом их даже прячу, чтоб никто лишних вопросов не задавал. А достану, сразу воспоминания, ностальгия)))))
    А насчет читателей - это ты зря переживаешь. Многие любят халяву, так что разыграй пару конфеток и ПЧ прибавятся мгновенно. Это раз!
    Чем больше комментируешь сама, тем больше комментируют тебя и добавляются в читатели - это два!
    Наличие мастер-классов тоже играет роль - это три!)))))
    Это я на своем опыте делюсь))))) Думаю еще есть масса вариантов привлечения единомышленников!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори спасибо!
      Здорово хотелось бы глазком глянуть на те открытки которые ты прячешь)))) заинтриговала)
      Да про халяву я поняла) но мне бы хотелось что бы народу было интересно у меня)))) а не просто ради подарочка)
      Комментировать готова всех, потому как у меня куча моих любимиц мастериц, но иногда просто сложно подобрать слова( хотя наверно кому то так же), но конечно же комментирую)
      Иногда кажется что у нас в жизни всё "Дашь на Дашь" ))))) комментнул ты и тебе в ответ как благодарность)
      МК - да я вот стараюсь делать МК которых нет в инете, но также понимаю что перерыть инет весь не реально и когда сделаю МК сижу радуюсь что у меня он у первой как бац просто совершенно случайно натыкаюсь на что то похожее) Ой тема МК вообще сложна(((( но всё равно ломаю мозг чуть ли не каждый день)

      Тори а ты продаёшь свои работы? Просто интересно как вы это делаете?у меня нет опыта, вот и решила спросить)
      Я писала как то что один раз сдала работы свои в магазин, так мне их вернули через месяц ( продали конечно парочку)и сказали что типа "А ты не можешь делать что то попроще? налепи что нить и сзади автограф поставь" вот я и разочаровалась(((( А потом ещё и спросили а ты вообще кто такая что за такую цену продаёшь? и заканчивала ли я какие нить курсы))))) вот и как тут объяснить что это хобби и есть МК которые мы посещаем и тут не дают Диплом или аттестат за успеваемость(((( эх......

      Удалить
    2. Да, согласна, что многие реагируют "дашь на дашь" - и это печально. Но даже когда многие добавляются в процессе розыгрыша конфетки, среди них появляются те, которым ты действительно интересна и таких немало))))
      МК у тебя замечательные - так держать!!!))))
      А продавать свои работы я стала не так давно. Меня сами нашли - в один магазин через знакомого, в два других нашли через мой сайт (не блог). Сделала себе визитки и при удобном случает их вручаю, оставляю в магазинах.
      А когда я пришла сама в подобный магазин подарков, реакция была примерно такая же как и в твоем случае. Те, кто понимают цену ручного труда, не станет спрашивать ни курсах, ни о ценах. Если они конечно, адекватные))))))

      Удалить
    3. Этот комментарий был удален автором.

      Удалить
    4. ))))) Спасибо)
      Я имела ввиду что "ВЫ" это те кто продаёт)))))
      Сайт? хм.... наверно надо тоже что то придумать)))) Спасибо за советы)))

      Удалить
  2. Наташа ! ))
    В моей ленте любимых блогов твой блог занесён , а почему я не ПЧ , сама не пойму ? ...
    Исправляюсь :)
    Много риторических вопросов задала ты в конце для читателей ...
    А про продажу - так им нужен не художественный ассортимент , а количество одинаковой продукции ) Когда у народа есть выбор - это не коммерческий подход с их точки зрения .
    А про "работу" для души - так это случается )) Только она вся такая сумбурная , на неё-то уж точно никто и никогда не позарится , вот она для души ... а все "вылизано" и поболее всякой мишуры-блеска ... это все приветствуется у покупателей !
    Удачи и творческих изысков !
    Наталия

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Натали)))) Вот тебя не было в ПЧ, я и не была знакома с такой мастерицой как ты)))) Остаюсь у тебя в ПЧ)))))
      Спасибо за ответы)

      Удалить
  3. Натусь, я уж грешным делом подумала, что и я не состою в рядах твоих ПЧ! Проверила! В списках ПЧ есть! Очень интересно было еще почитать о тебе!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташ,как интересно читать!Я 3 года занимаюсь скрапом,и Наташ(!!!!)ни одной работы не продала,но исправлюсь в скором времени,руку набиваю,аккуратность,чтобы не стыдно было)И я получила твою АТСочку с подарочками!СПАСИБО,ОНА ШИКАРНА!!!Натирочки такие нужные!!!У меня же три девчонки!)Я тебе скоро кое-что подарю!!!Натулик спасибо еще раз!!!Обнимаю!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ничего себе! я вот у видела Твою первую работу на заказ) и она мне ооочень понравилась и подумала что вот все продают, а я тормоз)))))
      Но теперь понимаю что я не одна такая))))
      Спасибо Лен))))
      Эти натирки можно просто как оверлей использовать))))) вот не знала что у тя три девчушки))) так бы больше положила))))хоть и вибирала кому что положить)))))
      Цемки))))

      Удалить
  5. Наташа, я так рада, что твой Хамаюм в прекрасном здравии - вы отлично смотритесь! Не переживай по поводу ПЧ - это не главное, т.к. те, у кого их за 1000 просто были первыми, вот и весь секрет. У Виктории VS меньше 500, но я её уважаю не за это, поверь!, и от силы раз в месяц комментирую работу, которая действительно тронула, а не всё подряд. По продажам работ дельного совета дать не могу, т.к. не продаю, но вот в подарок друзьям всегда предлагаю :) И потом - работа на заказ требует гораздо больше сил и времени - прочитай комментарии людей к статьям в ОСК - там есть ответы на все твои вопросы. Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Леночка)))) Вот как ты умеешь успокоить человека))))
      Спасибо за советы)))))
      Обнимаю тебя Ленчик))))

      Удалить
    2. Обоюдно! )) Наташа, чтобы продавать в магазинах придётся кардинально поменять стиль (понимаешь, о чём я?). Лучше "накопи" работы и "собери" деньги, - устрой персональную выставку в арт (худ)-салоне или галерее (подземном переходе или на станции метро), куда пригласи друзей и знакомых (лучше с фуршетом). Потребуются расходы на заметку в газете (1-я полоса), флаеры и визитки (в ресторанах, кафе и офисах и прочих заведениях для богемы)+ афиша на растяжке )) Я не слишком? Но это работает! Нет времени - воспользуйся услугами PR-компании (а вдруг там любимая подруга уже есть?). Я не пугаю и не фантазирую - у всех свои возможности и забудь о том, что кто-то поделится с тобой клиентом или выгодной точкой сбыта. Если и есть такие люди на свете, то их единицы (одна из них я)) Жила бы в Питере - уже бы давно решили эту "проблему" - совместно, удачи тебе! Не грузись - всё придёт со временем или пройдёт (и ещё неизвестно, что лучше:)

      Удалить
    3. Ого! ээээ..... надо будет у брата спросить сколько это будет всё стоить) у него своя типография, но мне бесплатно он ничего не делает)))))
      Кардинально поменять стиль? не поняла если честно((((
      выставка это идея..... надо будет обдумать где и как и что) Спасибо)
      Ой и как же это всё воплотить ещё)))))

      Удалить
    4. Нужен агент, однозначно )) Твой стиль в магазинный спрос не вписывается, - тебе арт-салон нужен, богемная публика...

      Удалить
    5. ааааа, теперь поняла)
      Спасибо Лен! Без тебя бы не разобралась! Спасибо ещё раз! Буду искать)

      Удалить
  6. Натульчик, как здорово еще больше о тебе узнать, ты открываешься для меня с разных сторон, почему-то сейчас ты кажешься мне маленькой, трогательной, наивной, чистой девочкой с ранимой душой, которая лихо гоняет на машине и обожает свою семью и своих собаченций:) Твои искренние высказывания меня подкупили еще в нашем блоге, очень хотела бы тебе помочь в вопросе продажи своих работ, но...
    Я вообще-то ведь знаешь, больше по страничкам и альбомам, а это, мне кажется, никому особо не надо. Вот за полтора года активной скраповой жизни только-только сейчас начала делать открытки, да и то, они у меня сама знаешь какие - непродажные какие-то... Отдала почти все в салон упаковки подарков, продали 1!!! но остальные обратно не отдают, говорят, что найдется покупатель, только я не верю, видимо покупателям надо ДРУГИЕ открытки, но я так делать не могу, да и не хочу. Делать альбомы без фотографий на продажу - для меня это вообще фигня, даже браться не буду, ведь альбом без фото - это что-то без души, делаешь, думая, что фото будут в определенной гамме, теме, а тут - ляп! какое-нибудь чудовищное фото всунут...
    Насчет ПЧ даже не заморачивайся, хочешь "пустых" ПЧ (халявщиков) - организуй конфетку, да пожирнее, а настоящих ПЧ, тех, которые к тебе регулярно ходят, любят тебя и твое творчество, конфеткой не привлечешь, только интересными работами. Если побольше хочешь услышать советов как продать, зайди на сайт к Жене Петцер, она тоже спрашивала, ей много советов надавали, где, как лучше... найди по поиску или по ярлыку в ее блоге, я сейчас так сразу найти не могу.
    А вообще, всегда помни, что ты такая одна, уникальная! Я тебя лю...

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька! Ты меня прям тронула за душу) Ты так тепло написала что я аж прослезилась) Спасибо! а ведь такой и чувствую себя, просто не люблю показывать что я такая)))))
      Твои странички это частичка души и тебя в целом, в них ты вся)! я уже говорила что я рада что знакома с тобой! И учусь у тебя молча)))) наверно потому что стесняюсь или просто не удобно)
      С продажами действительно как то не так, но наверно это и к лучшему) что бы не вешать потом на себя ярлыки и просто стать печатным станком бездушной простоты)
      ПЧ, да халявщики меня то и не устраивают) но понимаю что надо завоевать доверие и интерес) часто смотрю как все делятся своими событиями и тд, но я писать не умею, я вообще редко разговорчивая, наверно многие это знают..... да и особо таких вот замечательных историй что бы рассказать нету, в этом году только не очень хорошее, а жаловаться я не люблю) писала только про свой дом и то долго сомневалась стоит ли мне говорить об этом)
      К Жене обязательно зайду почитаю)Спасибо за совет, ато даже ине знала что у неё такое есть, только не давно записалась к ней в ПЧ.....
      Спасибо Олька! Обнимаю тебя крепко!)))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...