21 декабря 2012 г.

Для мамы. Моя первая обложечка на паспорт)

В блоге Свободное Творчество новое задание Обложка на паспорт.
Я не разу не делала обложек, получается у меня дебют)
Сделала для маминого паспорта) она как узнала про задание то сразу сказала что ей надо)
Картинку мама сама выбрала, а я естественно привела всё в божеский вид) Надеюсь мне это удалось)
 Использовала: дизайнерский картон золотого цвета, скрап бумагу ( не знаю как называется было всего пару листочков), картинка распечатка, шармик сердце, кружево, брадс, толстая нитка портная,машинная строчка, прозрачная обложка.
 Так как не разу не делала обложек, то и не знаю какую часть показывать и как) Вот обложечка в развороте) Обратная сторона из той же скрап бумажки) украшать не стала так как цветы уж очень красивые)
Ну и не много в крупном плане) Обложечка даёт блеск( надо вот научится ещё фоткать их)

                                                                 Баннер задания:
Надеюсь всё таки что мой дебют вас порадует)
с
Спасибо что забегаете ко мне на огонёк)
Вдохновения вам!

14 комментариев:

  1. Очень красивая обложка!
    Я в восторге!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое) Я реально первый раз делала)

      Удалить
  2. Дебют удался! Картинка с кружевом дают красивый эффект! Молодец!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спаиб)
      мама любит вот такое вот) даж не знаю что это за стиль)

      Удалить
  3. Шикарная обложка! Даже и не скажешь, что дебют! Очень элегантно и стильно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Мария! Реально первый раз делала) даж сомневалась что красиво если честно)

      Удалить
  4. Очень красиво, но у тебя по-другому и не могло быть! А розы сзади потрясающие!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Сашенька) Мне приятно такое услышать)
      да эту бумагу полюбила как только в руки взяла)

      Удалить
  5. Такая солнечная обложечка! Классно! Мне самой так интересно попробовать наконец-то сделать хоть одну. Но что-то пока только желанием и ограничиваюсь. :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасиб!
      Катюнь ты попробуй тебе понравится)

      Удалить
  6. Натахин,ты когда успела ее сделать???))))))Обалденная обложка!!!!Кружево клевое!!!))А себе сделала?))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасиб Ксю)
      Сделала пару дней назад) Но сомневалась что она понравится кому то)
      Кружево вообще люблю, но мало пробовала где использовать) буду навёрстывать ))))
      Себе сделала но пока стыдно показать)))) потом может сфоткаю хорошо и выложу)

      Удалить
  7. O4enj ellegantnaja oblozka!!! ...spasibo za pozdravlenija!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...