17 сентября 2016 г.

Коробочка "Мечты"

Привет зайки! 
Я опять с опозданием публикую свою работу) 
Совершенно любая коробочка,любой формы и темы.
Ждём вас!
А я сделала для дочи коробочку "мечты" 
Она туда складывает записочки с тем что она хочет получить на какой либо праздник.
Ей в кайф, а мне просто узнать что она хочет получить на новый год, на день варенья и тд))) 
Тем самым она понимает что мечты сбываются если в них верить) 


И немного деталек.

Простите за мега яркие фото, моя лампа меня убивает( Фоткать успеваю только ночью( 


Коробочка выдвигается с помощью шебби ленточки.


Сверху два тега на шебби лентах, развязываешь а там кармашек для тега с самым сокровенным желанием или мечтой) 


Кроме материалов scrapberrys я не использовала ничего)))) Ну кроме самого пивного картона для коробочки. И пару ножей для вырубки.


Все остальные материалы все scrapberrys, а бумага с коллекции "Цветущий сад"
Вдохновения вам! 
И мы ждём вас у нас в задании с вашими мега коробочками!

3 комментария:

  1. Здравствуйте!
    Меня зовут Татьяна, приглашаю Вас выступить на международной онлайн конференции
    «Скрапбукинг. Секреты мастеров» (с 21 ноября по 11 декабря)

    Сайт конференции в разработке. А пока Вы можете ознакомиться с нашими предыдущими конференциями: http://foreven.ru/main/conferences

    Что мы предоставляем:
    1. Видео обучение по продажам Онлайн
    2. Продающий сайт
    3. Личного помощника, который решит за Вас все технические вопросы
    4. Ведущую, которая презентует Вас как мастера в своем деле
    5. Колл-цент, который обзвонит каждый выписанный заказ

    От Вас мы ждем:
    1. Интересный материал по данной теме
    2. Интересное выступление
    3. Мастер-Класс, который будете продавать
    Ответ Вы можете прислать мне сообщением тут, либо по электронной почте wsx1124@mail.ru или в скайп asd112411

    ОтветитьУдалить
  2. Добрый день! Интересует заработок для вебмастера?
    Пользуясь случаем хотела сказать о своем! Вообщем гляньте и мое творение про как правильно сделать причёску восточной девушке, а так же как заплести объемную косу, и к тому же сделать самой прическу и в конце-концов есть ещё Красивые банты для волос.

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...