14 октября 2011 г.

Конфетка от St@Rлет))) 12 ноября

Мне понравился ник) St@Rлет - перевести можно как Звездолет..... я всё часто и часто встречаю интересные ники и у меня всегда возникал вопрос?! почему люди себе таки выбирают? как и почему? Отошла от темы )
Конфетка от starlet-vek5 подробности тут

Новогодние сладости!:))


В нее входит:
- Дырокол от Martha Stewart "Еловая веточка"
- Бумага "Новогодний коллаж" двухсторонняя - 4 листа 30х30
- Бумага "Миниколаж Новогодний" - 1 лист 15х15
- Декоративные пуговицы "Новогодние колокольчики"
- Штамп "Merry Christmas"
- Натирки "Merry Christmas"
- Рамочки - чипборд белые - 3 штуки
- Часики - 2 штуки

2 комментария:

  1. Натали, первый раз слышу такой перевод ))) Всегда думала, что мой ник означает "звездочка", так, по скромному))) А, оказывается, все намного круче)) Мне нравится такая интерпретация))

    ОтветитьУдалить
  2. )))) Просто я не очень сильна в инглише, но вот так и в правду круче и как то гордо звучит)))) Всего самого лучшего!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...