13 октября 2011 г.

Конфетка от "Дневник скрапоголика" )))))

Хочу поздравить автора блога!!! Удачи во всех начинаниях, и главное каждодневной музы ВАМ!!!
Творите, ведь это радость для души для читающих и смотрящих ваш блог! Вообщем удачи!
Понравилась название блога))))
Скрапоголик)))) вот сейчас сижу и понимаю что сама становлюсь такой же)))) я недавно начала заниматься скрапбукингом, но только сейчас до меня дошло что всё что я приобретала в магазинах мне пока не нужно(((( а то что нужно к сожалению сейчас купить не могу((((
И вот вижу этот пост:Дневник скрапоголика..... Долгожданная конфетка

И понимаю что всё что там я так хочу и мне это просто жизненно необходимо) у меня в голове уже даже план открытки созрел с использованием этого ( что на фото в конфетки) материала)))
Буду надеяться что хоть разок но мне повезёт) Буду ловить удачу)

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...