12 октября 2011 г.

Начну.

Ну наверно начну с того, как я уже говорила у брата была свадьба.
Ну и разумеется меня попрасили оформить всё для неё.
Я посматрела что делают все для свадеб и решила сделать для них полный комплект всего.
В него конечно же входили приглашения, бомбоньерки, рассадочные таблички ( которые им не понадобились) , сундук ( в нашем случае это был сейф) для денег, фужеры и шампанское, первый розыгрышный кусочек торта и подарочки, конфеты и шампанское, вот немного фото:

остальное под катом:


тут видно и приглашения и бомбоньерки
на этом фото фужеры

А ещё был домашний очаг сделан в том же стиле что и приглашения и всё остальное

ну и ещё немного фото остального:
это корочка для свидетельства о браке и книга пожелания) (мне очень нравится)


розыгрышный кусок торта:

сейф для денежных подарков на замочке:
и подарки для конкурсов:

Вообщем молодым всё понравилось) что меня и радует....

как сказал мой муж "Жаль что у нас такого не было" )))) то что было у нас можно посматреть в самом начале блога)))) даже смешно самой теперь)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...