12 октября 2011 г.

Начало продолжения)

Честно даже и не знаю с чего начать)
Наверно поделюсь радостью)))) у меня наконец таки появилась машинка Big Shot))))
Долго мечтала о ней, наверно сейчас меня понимает куча народу.....
Не легко было у говорить мужа купить такую вот штуку... но спустя месяц моего пиления он наконец таки сломался и я сделала заказ в интернет магазине....... ждала ждала и вот у моего брата в сентябре была свадьба, поехали мы утром туда и мне как раз звонок что посылка пришла и её можно забирать) и что вы думаете, как только кончилась регистрация в ЗАГСе мы с мужем и моими родителями, да что тут говорить и доча с нами была, мы помчались на почту, точнее туда куда пришла это посылка. Какая то транспортная компания КИТ , искали час наверно, крутились в каких то пром зонах и наконец нашли........ Счастье))))..... но не тут то было..... пришли на проходную, нам там говорят что надо пройти на территорию и там искать........ ну мы с папиком пошли искать, он в костюме, я в вечернем платье на шпильках)))) умора....... по колдыбинам, на нас смотрели как на дураков)))) (я это только сейчас понимаю) вообщем спустя пол часа мы нашли нужный офис, туда пришли заполняли бумажки.... вроде всё вот оно счастье)....... но нас отправляют на склад, склад мы искали ещё пол часа, так как все добрые люди нас посылали по разным местам))))....... в этот момент у меня терпение уже почти лопнуло, как папа нашёл это злополучную дверь на склад, которая находилась прям возле КПП)))), и наконец таки вот и СЧАСТЬЕ)))) получили, я вся грязная, набойки потеряла, шпильки все испортила и на платье поставила пятно, но довольная чапала к машине с этой коробкой в руках..........Потом мы приехали домой, до праздника оставалось примерно пару часов и я решила молодым сделать открытку на свадьбу с помощью этой машинки........ за 20 минут я сделала пару штук не хуже чем подают в магазинах) думаю они были рады увидеть их)))) потом как смогу выложу фотки........ а то в тот момент я даже их и сфоткать то забыла)
Ну вот такое маленькое счатье у меня появилось)))) и как говорит мой муж счатье с каждым месяцем становится всё дороже и дороже)))) (Ножи то к нему тож нужны хы хы хы)))) Муж сказал что я транжира)))))
Но я счастлива.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...