13 октября 2011 г.

Мамин юбилей.

В предыдущем посте я описала папину открытку, а в этом про мамину)))
Мама у меня работает на заправке Лукойл не последим человеком там))))
Вообщем тема работы ей уже надоела, хотя изначально у меня в голове родилась красивая открытка на тему бензоколонки )))) как раньше в фильме "Королева бензоколонки" , но судя по тому как моя мама устала от неё ( работы) то решила я сделать что то в стиле ретро и винтаж и немного современности и вот что вышло)
Мама любит очень белые розы, даже не белые а кремовые...... их сложно найти в магазинах, но папа как то их всегда находит))) и я нашла))))

Использовала: дизайнерский картон, акварельную бумагу, скрап бумагу трёх видов, цветочки, листья ( от искусственных цветов, за тонированные дистрессами), дырокольные листья, марблз, штамп, всю бумагу состарила с помошью пилки для ногтей, в некоторых местах дистрессами. Внутри текст самасочинительный))) и дырокольные бабочки и дырокольные уголки.....

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...