13 октября 2011 г.

Блокнотик! Участвую в конкурсе с ним....

Мой второй в жизни блокнотик))) так как первый у меня скомуниздили в роддоме, который я делала почти всю беременность для моих личный записей ( что повергло меня в такой шок, кстати его можно увидеть у меня в начале блога) , то вот я решила сделать что то новое)
На его создание у меня ушло пять дней, и это не считая что ещё неделя у меня ушла на соддание блока в блокнот.
Поучаствую в конкурсе с ним вот тут scrapushka-ru
                                                   Условия участия в задании:
- сделать и опубликовать любую работу с применением техник скрапбукинга, которая должна соответствовать тематике задания;
- обязательно присутствие активной ссылки на задание в Scrapushka.ru;
- работа должна быть новой и ранее не опубликованной.

Работы принимаются до 23:59 по МСК 22 октября.

По итогом задания мы выберем ТОП лучших работ и Приглашенных дизайнеров.
А random выберет победителя, к которому поедет подарок-сюрприз от нашего магазинчика Scrapushka.ru
Вот он мой второй красавец))))
Немного о нём) Использовала листы офисной бумаги, красила их в кофе, потом тонировала мятой, потом дистресами, сделан лайт переплёт, обложка из ткани крашеной в кофе и проставленной штампами, набрызгано чаем, цветочки из атласной ленты самодельные, крашенные в кофе и прижжённые в печи, пуговки самодельные из той же ткани что и обложка только не тонированные, рамочка самодельная (бляшка от ремня обмотанная наполовину бичёвкой и на половину марлёвкой от той же ткани, немного крашеного кружева и атласная лента ну и булавочка на удачу)))))


4 комментария:

  1. Очень милый блокнотик)) Думаю он еще и вкусно пахнет кофе)) Спасибо за участие в задании блога Scrapushka.ru

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо))) Да пахнет он абалденно, кофем, мятой и ванилью, внутри на обложке пришит пакетик с ванилином, аромат супер!!!
    Поучаствую ещё у вас, сделала ещё пару альбомов)

    ОтветитьУдалить
  3. Так и чувствуется, что он теплый и ароматный!

    ОтветитьУдалить
  4. Аромат обалденный, кофе и ваниль...... я сразу вспоминаю чупа-чупс на котором была нарисована чашечка красная с какао)))) запах один в один)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...