22 января 2016 г.

Project Life. December Daily 2015

Привет солнцы! 
как вы? что у вас нового? 
Как же мне хочется выбраться в город на какой нить сейшен скраповый, но увы ((( 
эх буду пока тут вас закидывать не показанными работами))) 
А сейчас я покажу вам ещё кусочек моего ДД 2015
Вроде не показывала вам его ещё.
Сегодня я покажу вам свой необычный покет-проект - ДД 2015. 


     У меня закончился мой гигантский альбом, и декабрь я решила сделать в виде ДД.
Мне понравилась эта идея, и много фото, как я люблю, влезут как нельзя лучше.
Поставили адвент ёлочку,которую я сделала сама, и начали собирать подарочки) и заодно учиться считать) и запоминать цифры.


     И пара разворотов из нашей жизни в начале недели.
Разбираем подарки, которые нам приносят ангелочки каждый день, балуют сладостями. Поездка в гости и первая новогодняя открытка в этом году.

 
 А сейчас покажу ещё пару разворотов. На его примере вы увидите, что не всегда Покет-проекты должны быть в стиле КАС. Только вам решать, в каком стиле вам работать.
     Также я хотела с вами поделиться идеей с применением натирок в ДД и Project Life. Кстати оказалась очень удобная и красивая штука. Я в своём 2014 Project Life часто применяла этот метод. Быстро, удобно, и главное, в тему. Наверно, главное - это купить натирки по той теме, что вам нужно, и дело решено! 


     Также в ДД решила утилизировать все остатки бумаги на новогоднюю тему, что у меня есть. Их удобно использовать, и не надо покупать карточки!




     Ещё использовала все остатки от стикеров и чипбордов на новогоднюю тему,которые выкинуть жалко, а пристроить вроде некуда было), а тут в ДД очень пригодились.


    В ДД я не делаю сложных конструкций, максимум открывашки, под которыми журналинг.


     Объёмные стикеры тоже классно смотрятся в ДД, просто стоит дополнить чем то плоским, типа натирок или тех же стикеров без объёма.


     Хорошо будут смотреться всякие самодельные элементы, вот тут например ёлочка, посажена на объёмный скотч и так же дополненачипбордовой звездой покрытой глиттером.


     Всевозможные смысловые тежики, вырубленные с помощью дырокола звёзды и остатки бумажек из разных коллекций.


    Большие названия в качестве заголовка тоже придутся кстати, смотрятся отлично и задают тему развороту.


    Высечка календарь,тоже как выручалочка если нет датера, приклеил и обвёл дату ручкой.


     Вот так с помощью подручных и простых материалов можно сделать ДД. Вариант получается довольно экономичный, простой и красивый!
С вами была я), Натали. Надеюсь вам пригодятся такие подсказки в создании ваших альбомчиков.
Вдохновения вам! 
Кстати в этом году я буду вести ПЛ в таком же формате а не в гиганском))) 

3 комментария:

  1. Какая же ты молодчинка! Так легко и красиво все сделано, так вдохновляюще написано. Помню свои долги и обещания, потихонечку дожевываю альбом по СП. И твои посты - дополнительная помощь и поддержка.

    ОтветитьУдалить
  2. Классный ДД! Прям продолжение альбомчика, в "облегченном" варианте :))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...