16 октября 2011 г.

Коробочка для подарка.

Сделала коробочку для подарка по заданию которое можно посмотреть sasya-sketches
Сначала по этому скетчу хотела сделать открытку, но подумав и посмотрев на работы участниц решила сделать коробочку для подарка.

Обычно я не любила делать коробочки, но сделав эту, мне хочется делать их на любой праздник)))
Вот она))) кстати скетч проглядывается не только снаружи, но и внутри))))
Не знаю почему но эта моя любимая работа!!!
 Что то у меня на фото штамп получился бледным(((( Сколько кадров делала всё равно такой результат, наверно потому что сделан оттиск золотыми чернилами и при вспышке он не получался, а без вспышки ночью не получилось совсем сфоткать((((
 Внутри на крышечке можно написать пожелания, как раз оставила для него место), на второй крышечке тоже штамп всё тот же что и снаружи)
И в закрытом виде видно как я сделала боковинки, эта пара тесёмочек вместе)
Использовала акварельную плотную бумагу, матовую фото бумагу ( поняла что на матовой бумаге оттиск делается намного чётче и лучше, так как штамп прилипает к поверхности), но при этом плохо для фото, потому что когда фоткаешь, она отражается и штамп не так виден(((( Так же использовала дистрес чернила, золотые чернила и медные, полужемчужины, цветочки, листики, декоративные бусы ( взяты с моих старых жалюзи))))), тесьма и атласная лента с золотыми каймами, штампы веточки и штамп надпись от Питерского Скрап Клуба. И машинку Big Shot. Ну думаю что про клей и объёмный скотч писать не стоит))))

6 комментариев:

  1. Классная, симпатичная коробочка!!! Тоже всё собираюсь сделать коробочку) Жаль только, что фото темноватые.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо)
    Да фото ужасные, это всё потому что я сейчас живу на даче и хороший фотик дома, а тут либо с мыльницы, либо с телефона((((
    Мне самой обидно что на фото даже штамп не очень видно(((( я попробую ещё как нить сфоткать, но думаю что не получится хорошо, а только хуже.
    Вот просила же мужа привести мне фотик, а он(((( эх.....

    ОтветитьУдалить
  3. Симпатичная получилась коробочка!
    Спасибо, что участвуете в задании блога СКЕТЧИ. (одна просьба - уберите, пожалуйста, проверку кодом, а то не очень удобно отправлять комментарии)

    ОтветитьУдалить
  4. Спасибо)
    Убрала проверку кодом!

    ОтветитьУдалить
  5. Очень интересная интерпретация скетча!

    Большое спасибо за игру с блогом СКЕТЧИ.

    ОтветитьУдалить
  6. Хотелось чего то необычного) Спасибо!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...