15 июня 2016 г.

Привет вам мои хорошие! Я снова с вами!))))

Привет мои хорошие! 
Я снова в строю и в бою)))))
Как же я по вам соскучилась,и по бумажкам соскучилась и по своему блогу конечно же.
Надеюсь больше я не пропаду на такой большой срок) 
Много что в жизни поменялось, много что произошло, но главное что сейчас все просто супер! 
И я снова в ДК блога  Scrapberrys
И сегодня я хочу показать вам свою первую работу которую я сделала для нашей замечательной дк спустя пол года. Надеюсь я не растеряла свои навыки))))
Страничка про моих самых любимых человечков в моей жизни! 



Обажаю это фото) сделала его когда нам отключили свет на пару дней и все вечера мы коротали при свечах) играли, читали, рассказывали всякие истории, было круто! И знаете, вот сближает это ещё больше! Надо чаще самим отключать свет и просто болтать и становиться ещё ближе друг к другу!
Покажу ещё детальки:

      
Использовала бумагу из коллекции "Фотоархив" и "Районы кварталы" , брадс с коллекции "Механические иллюзии" все scrapberrys


В коллекции "Фотоархив" такие шикарные карточки и вырезалки различные, я не могла остановиться, на вырезала сразу все искажу что  это удобней ,нарезал и подбираешь то что нужно!


А эти розы? ну ведь шикарно смотрятся в работах! Жаль что их мало, но они и правда крутые! Вот бы штампов таких нарыть)))) 


А сделала я страничку по нашему шикарному скетчу в блоге Scrapberrys
Обязательно поработайте с таким скетчем, он оочень удобный в работе и ждём вас у нас в линках!


Вдохновения вам!

22 комментария:

  1. Наташ, привет!! С возвращением! Иногда нужно вот так "отойти от дел", чтоб потом выдать супер мега стильную работу!! Красота!

    ОтветитьУдалить
  2. Ура, Наташа вернулась!!! Давай вливайся в рабочий ритм. Может и СП какое замутишь?)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машенька спасибо, приятно) про себя думаю, но вот летом урядник народа наберём, отпуска же сейчас. Я вот и сама ещё не знаю поедем ли мы куда в июле, решить все не можем.

      Удалить
  3. Натуля, с возвращением. И слава богу, что всё хорошо.

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, я очень рада)) Сама по себе знаю, что такое долгий перерыв. Они нужны) Страничку я уже рассмотрела в блоге. Красота!!! Мы тоже недавно жили при свечах, правда больше пары дней) Было супер)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик спасибо))))) приятно очень. А вот все таки дни в кругу семьи и без света это нечто) хочу ещё) а про перерывы ты права, помогает не перегореть и выйти за рамки привычного)

      Удалить
  5. Наташа,ураа!!!Как здорово,что ты вернулась,не хватало твоих вдохновляющих работ))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка, как приятно, спасибо)))) надеюсь буду часто что то показывать))))

      Удалить
  6. Очень рада твоему возвращению!
    Страничка классная! В твоем духе - с легким налетом винтажности и очень вкусными деталями!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юленька, спасибо большое! Приятно очень!

      Удалить
  7. Классная страничка) Такая наполненная)

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, здравствуй! Восхитительная работа!!! Ну все нравится!!! Шикарно!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Солнце) спасибо огромное, безумно приятно)

      Удалить
  9. Ура, ты вернулась!!! Я рада, что все хорошо ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка) спасибо дорогая) приятно безумно! Спасибо;)

      Удалить
  10. Наташа, привет! Чуть ли не каждый день проверяла твой блог в новостей от тебя, даже запереживала - куда ты пропала. Рада, что все наладилась и ты снова с нами!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо большое! Приятно очень!)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...