5 ноября 2014 г.

Альбом про ДР дочи 2 года и про "накипело"

Привет всем! 
ээээ.....вот я даже не знаю с чего начать. 
Я ухожу со всех составов ДК где я состою, просто так сложились мои личные обстоятельства, моя болезнь поборола скрап. Знаете вот те кто близко принимает к сердцу весь этот скрап, скажу вам на собственном опыте, не гонитесь за кем то или за чем то, ведь скрап это ХОББИ, не давайте ему вас переманить на другую его сторону, это может вызвать совсем не хорошие последствия. Я состояла за всё время скрапа больше чем в 10 ДК и было что одновременно во всех, для чего? мне сначала казалось что это здорово что набираешься опыта и тд и просто круто, а что на самом деле, снижается уровень мастерства, уходит то состояние ХОББИ для души, и у тебя тупо начинается гонка, ты начинаешь принимать участие во всех конкурсах, пытаешься попасть в любимые дк и рвёшься на части что бы быть лучше, но там не прошла, тут отказали и ты принимаешь близко к сердцу и ревёшь несколько дней, начинаешь злится на себя и на окружающих, скрап становится чем то иным, не радостью той что было в самом начале что ты с радостью сидишь перебираешь бумажки и радуешься своим маленьким победам , а сейчас куча дк, куда задание, сезон СП ты рвёшься на части и хочешь везде попасть, тебя не вдохновляет задание, ты давишь из себя работу и пытаешь сотворить "ТИПА " чудо, но получается хрень которой ты не довольна и понимаешь что ааа вон там СП круче и я хочу там поучаствовать, идёшь туда принимаешь участие,тут давят что надо делать в ДК и тд, И что? радость? удовольствие от процесса? получила? 
вот, НЕТ, и вот это главное нет , тебя начинает гнать ещё глубже и дальше)))) надо успеть надо быть лучше надо взяться за работу за ум и за процесс и тд.... семья позади, скрап не мил, ребёнок дёргает, достаёт и тд..... и ты понимаешь НЕРВЫ СДАЮТ, я думаю многим знакома эта ситуация. 
Есть сильные люди в плане здоровья, они отдохнули и снова в бой,а есть и те которым это наносит сильный вред здоровью.
Надеюсь вы понимаете почему моё решение стало твёрдым! 
И я закрываю все свои текущие курсы он-лайн, в СкрапШколе я больше не провожу занятия.
Я решила я буду творить в удовольствие,для себя, для своих родных, для тех кому это важно, а не ждать у компа коммента что твоя работа крута, да это реально тебя бодрит и мега приятно читать, но ты же всегда ждёшь чего то большего, чего то лучшего, такова наша реальность и жизнь. А я видимо просто устала от этой гонки! 
Девочки родные не принимайте всё близко к сердцу, смотрите работы, ищите мк в сети на ютубе, их масса, учитесь, пробуйте, НО только в удовольствие что бы вам это было и не думайте если вы купите он лайн МК платный то после него вы станете делать работы такие же как сам мастер проводивший мк, это придёт, надо только тренироваться, но не до усрачки и не до пота лица, а в удовольствие надо! Что бы вы этого хотели, что вам нравилось, это главное.
Что то меня понесло)))) Прости уж, просто хотела вам немного объяснить что у меня сейчас творится во мне) Я не кого не принуждаю поступать как я написала выше, это ваш выбор, это вы хотите чего то ,и только вам решать что делать и как. Я просто рассказала что накипело) Так же я понимаю что далеко не у всех так как у меня, у многих просто шикарно всё, тут видимо зависит всё от человека и его окружения и здоровья и времени и самооценки. А желание у нас у всех есть, просто не все умеют рулить собой правильно ) 
Так вот) не будем больше о грустном) 

Пришла то я чего сегодня? 
А пришла показать вам свой альбомик про дочин ДР 2 годика) ей правда уже 3,5)))) но вот так вот спустя 1,5 года я его сделала))))) Размер 17х22 6ть разворотов.
А сделала по заданию блога RoseJam'sLive "День рожденье"
Вот села делать открытку, достала бумагу и что я вижу, ООООО оно самое под те фото и тут меня понесло)))) за пару дней сделала альбомик чему рада очень.
Надеюсь вам понравится, простой до безобразия))) 

Покажу молча потому как всё просто и всё понятно что и как ) 
А использовала всё от ММЕ )))) лишнего только тканька на облохе.

дальше очень  много фото:






















Вот он скрап в удовольствие) когда ты садишься и оно как то само всё и главное что результат самой нравится,очень нравится)))) 
Такой вот пухляш)))) довольная))))
Надеюсь вам понравился альбом в отличии от моей "предыстории" в начале.
Вдохновения вам! 

51 комментарий:

  1. Альбом просто прелесть, Наташ!!!! радостный, праздничный!!!
    ... и согласна, творить надо в удовольствие, а не по принуждению)))

    ОтветитьУдалить
  2. Какая же ты умничка! Ситуация знакома, думаю, многим, а вот признаться в этом мало кто решится))
    Пойду в личку напишу))
    А альбом просто чудо! Фотки такие крутющие!

    ОтветитьУдалить
  3. классный альбомчик! ты молодчинка! согласна с тобой. Скрап- либо хобби, либо работа. многие умеют совмещать, но в любом случае, надо понимать, что это второстепенно, уметь быть умеренным во всем, и ценить самое главное - своих близких!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень-очень классный и позитивный альбом!
    А про уход из ДК очень понимаю, если честно для меня вообще загадка почему все так рвутся в ДК:) Лично меня даже просьба сделать свадебную открытку, когда мне хочется делать НГ уже из себя выводит. Хобби должно нести только радость и положительные эмоции, а не напрягать и раздражать, стрессов и на работе, и в обычной жизни полно.

    ОтветитьУдалить
  5. Альбом - шикарный! И вовсе не кажется простым) Такой яркий и веселый)) А по поводу того, что накипело - понимаю, не про ДК конечно, еще нигде не состояла, но про скрап как хобби, и про не вдохновляющие задания, и про нехватку времени - все правда. Мне недавно 2 СП было много и я едва успевала) Так что, все что делается - к лучшему) Отдыхай и скорейшего выздоровления)))

    ОтветитьУдалить
  6. Наташа, молодец. Это самое правильное решение. Не скрап, а ты сама, твое здоровье и самое главное - семья.

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа спасибо за пост! Распечатаю себе обязательно. Это именно те слова что нужны мне....

    ОтветитьУдалить
  8. Наташ, все, что ни делается - к лучшему! Значит это решение правильное. Набирайся сил! Будем ждать работ "от души" с нетерпением!!!! Альбомчик очаровательный, задорный, улетный!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. Потрясающий альбом!
    И очень правильные слова! постоянно об этом думаю и говорю вслух!) Скрап только для удовольствия! а не скрап ради скрапа! Просто аплодирую этому посту!

    ОтветитьУдалить
  10. Альбом классный! Язык не поворачивается назвать простым). Здоровья, удачи и самое главное внутренней гармонии, пусть все будет хорошо!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташик, ты просто мысли мои озвучила.... всё от А до Я - правильно!!! В последнее время часто приходят мысли: "А оно мне надо?" Вот, значит повернулся скрап другой стороной.... Прочитав твой пост, я вдруг поймала себя на мысли, что не делала в последнее время НИЧЕГО для себя! Какие-то задания, ПД, ДК... напряг, надо успеть! Не надо! Села и сделала, то что мне приятно - альбомку для крестника))))) Твой кстати говоря - как обычно улётный!!!! Кусочек солнца и позитива!!! Что ещё сказать.... Наташик, решение правильное и обдуманное.... теперь буду ждать твои душевные работы с ещё большим нетерпением!!!

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, вот рада, что ты скрап уже называешь ХОББИ!!! Значит уже правильное направление выбрала:) И значит все наладиться, поправиться и будет в удовольствие:)

    ОтветитьУдалить
  13. Наташечка, я очень люблю твои работы. И я знаю, что ты не бросишь скрап. Сейчас ты будешь творить не по принуждению, а с удовольствием, тогда, когда тебе хочется. И это правильно. Поддерживаю тебя! Правильное решение.

    ОтветитьУдалить
  14. Наташа, альбом обалденный как всегда ! и я со всеми твоими словами согласна полностью... Выздоравливай!!

    ОтветитьУдалить
  15. Все правильно! Надо получать удовольствие! Альбомчик класснючий!)

    ОтветитьУдалить
  16. Классная работа! Просто классика детского альбомчика, яркий, позитивный! Про скрап...Когда начинаешь заниматься скрапом тебя обуривают тысячи эмоций, всему хочется научиться, ты занимаешься на курсах. просматриваешь мк и т.д. Когда ты уже что-то умеешь, начинают взыгрывать амбиции, да и самолюбие тоже не молчит).В результате получается все то, о чем Вы пишите. я не была ни в одной ДК, а сейчас уже и не хочу, хотя приглашенным дизайнером всегда становлюсь с удовольствием, это же разовая акция и повод показать себя). Чтобы сделать выводы о месте скрапа в своей жизни аналогичные Вашим, нужно пройти этот путь самой ,ну, или хотя бы полпути, кому сколько хватит.А еще я заметила, что наиболее успешными становятся очень часто девочки у которых еще нет детей, все же детки наше все и забирают кучу времени. Так что, не корите себя и скрапьте в удовольствие!

    ОтветитьУдалить
  17. Если надо,значит делай! Для души! Для себя любимой!

    ОтветитьУдалить
  18. Наташа, какой потрясающий альбом, яркий, позитивный, дочурка на фото просто чудо!!!
    Мысли о скрапе, конечно, зашкаливают и рвут мне, весьма постороннему человеку душу, но я желаю, чтобы Вы поскорее пришли в равновесие и расставили для себя приоритеты, которые помогли бы Вам наслаждаться и домой, и любимым хобби!!! Возможно, Вам поможет мой опыт, не знаю, но напишу на всякий случай....Я в скрапе не новичок, знаю это слово лет 7, но что-то делаю последние года 3, причём у меня такой режим жизни: полгода осень-зима я творю как в удовольствие, так и на заказ, а так же провожу мк, но всё это делаю только, если хочу, а вот остальные полгода вообще не прикасаюсь к скрапу:)))), причём делаю это не намеренно, организм как-то сам активен именно в осенне-зимнее время и не желает трудиться весной и летом:)))у меня нет блога (правда, я наконец скоро его заведу, очень не хватает общения с единомышленниками:))), нет ДК, возможно, что нет сильного прогресса в скрапе, как это принято считать, но зато внутри, в душе я свободна, плюс здоровье мне тоже не позволяет особо напрягаться, поэтому мне кажется, что Вы всё правильно сделали, иногда стоит просто отпустить ситуацию и почувствовать себя в другой реальности, возможно, она Вам понравится больше, а если не понравится, то вернуться в активную фазу скрапа, я думаю, можно всегда, не оглядываясь при этом, как далеко он уже якобы ушёл куда-то там пока Вас в нём не было:))) ведь скрапбукинг по своей первоначальной сути-это сохранение истории семьи, а не погоня за топами, ДК и т.д., хотя согласна, что комплименты, топы и прочие радости-это приятный бонус к творчеству!!! Желаю Вам здоровья, душевного равновесия, гармонии и чтобы ненужные мысли ушли от Вас!!!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа, мне кажется я никогда тебе не писала, но тут такой случай... Да, ты озвучила и мои мысли. Всё правильно, конечно, зачем эта гонка??? Но все-таки мне жаль...., меня так восхищали и вдохновляли твои скетчи!!!((( От всей души желаю восстановить здоровье и найти внутреннее равновесие!!!

    ОтветитьУдалить
  20. Наташа, альбом очень-очень здоровский! Ангела-хранителя.

    ОтветитьУдалить
  21. Очень красивый и яркий альбом! А скрап это действительно удовольствие, для кого-то работа, конечно. Всё наладится,главное не прыгать выше головы ( это я образно). А работы у вас очень красивые и интересные и их будут еще больше хвалить если они сделаны от души, а не из-под палки. так что будет ждать новых работ!

    ОтветитьУдалить
  22. Альбом замечательный, яркий, солнечный, дочь в будущем будет пересматривать его с любовью и удовольствием! А про скрап-если дорога перестала приносить тебе удовольствие, если цель не ясна, выйди из толпы, отойди в сторонку и посмотри на небо, может быть это не твоя дорога, может и цель не твоя, просто шёл за компанию)) Наташа, здоровья тебе и душевного спокойствия!

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, все правильно-правильно и точно-точно, ты-молодец, что решилась и все сделал правильно! Если скрап-это НЕ РАБОТА, а просто ХОББи, то и относиться к нему надо соответственно). Это близко всем нам А тебе желаю здоровья и неисчерпаемых душевных сил!!!! твори в удовольствие, но не забывай выкладывать свои работы в бложик))). Я всегда заглядываю на огонек. Мне нравится то, что та сотворяешь!

    ОтветитьУдалить
  24. мне кажется многие через это проходят_просто не каждый может выстоять..
    да сложно,я вот больше 1-2 ДК не вытяну!это точно))

    Альбомчик потрясающий!!!фото очаровательные)и будь здорова!!!не болей!делай все в свое удовольствие)получай кайф!!

    ОтветитьУдалить
  25. Я вот тут обдумала твои слова и поняла, что ты у меня никогда не ассоциировалась с какими-то ДК. Но вот твои позитивные, яркие альбомы я могу узнать из тысячи других! Мало кто умеет делать такие жизнерадостные работы.
    По причинам схожим с теми, что ты рассказала, я осталась только в одной ДК и не подаю заявки на участие в других. По схожим причинам уволилась в октябре с работы, связанной со свадебной полиграфией и декором. Потому что когда делаешь что-то только потому, что надо, когда вымучиваешь из себя идеи заведомо самой себе чуждые (потому что заказчик хочет только так и никак иначе) - заканчивается творчество и удовольствие от работы. А поскольку это все забирает колоссальное количество сил и времени, которое могло бы уйти в семью, получаются сплошные убытки по всем фронтам. А я так не могу.

    ОтветитьУдалить
  26. Наташенька, приоритеты расставлены, и расставлены верно, самое главное здоровье, семья. Мастерство, талант и работоспособность твои неоспоримы.Твори в удовольствие и радуй нас своими работами)) выздоравливай, восстанавливайся!!!
    Альбомчик чудесен, прям как витаминка!))

    ОтветитьУдалить
  27. Наташа,альбом наипрелестнейший:)
    Насчет гонки - мне это очень и очень понятно. Я так же в один момент год назад бросила все ДК, и пока не готова( и не знаю буду ли готова) вступить в новые. Посидела, отдышалась, думала уж, что в скрап не вернусь, не зажигает больше. Делала по одной работе в месяц, да и все. А потом, знаешь, пришло. Вдохновение и желание творить пришло. Отдохнула и расставила приоритеты и снова начала получать бешеное удовольствие от процесса.
    Так что желаю тебе разобраться скорее что важно, а что подождет! Здоровья!

    ОтветитьУдалить
  28. Наташ, альбомом от души полюбовалась! :) Спасибо за эстетическое удовольствие! :)
    А про всё остальное... я только диву давалась, откуда у тебя столько желания и сил, так всё тянуть, по многу постов в день, от разных блогов, и стООООолько работ! Сейчас по себе знаю, как это невыразимо, несовместимо! трудно! Наташ, щади себя!

    ОтветитьУдалить
  29. Наташа, этот альбом - просто глоток свежего воздуха, чистоты, любви и радости! И пусть так и будет, как лучше тебе самой!

    ОтветитьУдалить
  30. Неожиданно. Но эмоции понятны. У меня похожие мысли были, когда я хотела в скрапе развития какого-то. Ну ДК, ну ПЧ, ну и что? Тоже всегда расстраивалась, что нигде практически не отмечают мои работы. Ну они наверно неинтересные. Ну и ладно, чоуж))) А потом был перерыв почти год. Стол покрылся таким слоем пыли))) Но! Я обдумала все. Для чего это мне все? Да для себя и только. Только для себя и семьи, детей. У кого-то стопка бумаги 40 см высотой, а у меня распечатанных фоток гора. Не так - ГОРА! И скраплю их потихоньку. Бумагу прикупаю под какие-то особые моменты. Скраплю альбомчики. Что-то продается даже))) немножко))) Вот и Вы, Наташа, выздоравливайте и ищите свое MOJO (это я недавно у Jen Galacher фразочку увидала)) Она тоже похоже делала перерыв)
    Альбом чудесный) И будет не менее чудесных еще много, я уверена ;-)

    ОтветитьУдалить
  31. Исцеление начинается с постановки диагноза. Наташа, хорошо что ты поняла что мешает радоваться процессу творчества, поддерживаю тебя - не стоит "кормить" амбиции. Когда я начинала заниматься скрапом у меня было большое желание стать членом хоть какого-нибудь ДК. Останавливало то что я не "доросла" до этого, а потом это желание и вовсе исчезло когда в течение одного месяца мне нужно было сделать 3 (всего лишь!) работы в качестве приглашенного дизайнера. И поскольку я скрап-улитка с гиперответственностью, а вдохновение мое дама с не постоянном характером, пришлось понервничать делая работы к сроку. Поэтому только для себя (друзей, родных) и только в удовольствие))))
    Твои работы восхитительны, а работы в американском стиле для меня вообще ЭТАЛОН! Вдохновения и радости тебе от творчества!

    ОтветитьУдалить
  32. Наташенька, прочитала твой пост и подумала- ты главное вообще не уйди!!! Хочу продолжать читать твой блог)
    Я только что ответила на твой коммент к моему 5 развороту, что я так торопилась сегодня сделать этот разворот, делала его со скоростью звука- ели ели успела. Перед этим занималась тем, что делала две странички с фотографиями своей дочки, только потому что захотелось. До января этого года не состояла ни в одном ДК и в принципе туда и не стремилась, а сейчас состою в трех и уже начинается небольшая гонка, но пока мне нравится)) Согласна с тобой-нужно ловить кайф, что бы ни делал и чем бы ни занимался. Я когда заходила в твой блог, только удивлялась-когда ты спишь??? Очень рада за тебя, что ты приняла решение от которого тебе хорошо. Главное выздоравливай!! Уверенна, когда начнешь скрапить для удовольствие, будешь получать положительные эмоции и здоровье пойдет на поправку. Это самое главное!!!
    Альбомчик светлый, яркий, позитивный!!! Фотография где дочка смотрит на торт-супер!) А платье в горох-бомба!!! Желаю тебе побольше положительных моментов в жизни) Пусть твоя жизнь будет красочной)))
    P.S. "но не до усрачки "- просто валялась со смеха с этой фразы)))

    ОтветитьУдалить
  33. Наташенька, сил тебе и здоровья. Наверное многие сейчас забывают об изначальном предназначении хобби - служить отдушиной от реальной жизни. У тебя прекрасные работы, никогда не замечала в них "вымученности". Главное не забрасывай блог, я буду очень ждать твоих новых работ для души))

    ОтветитьУдалить
  34. Наташа, здоровья, сил и удовольствия от хобби

    ОтветитьУдалить
  35. ... Наталя ... я вот со всеми согласна ,что-то добавить - не стоит повторяться :))
    ... но я о "шкурном" .... можно ?? И нас ты бросишь , и я так и не узнаю твой секретик , как собрать альбом по твоей простой системе ??? Я уже беспокоюсь :))
    А новый альбомчик для дочи - это как суббота и воскресенье !!! Очень приятно , прям и выспаться , и радоваться жизни можно !!!
    Пусть у вас будет все и всегда сладко и гладко !!

    ОтветитьУдалить
  36. Я как-то пропустила этот пост...Скажу сначала про альбом, что он КРУТЕЙШИЙ, как и все твои альбомы!И никак он не "простенький"))) Остальное напишу в личку

    ОтветитьУдалить
  37. Все правильно, Наташ, умничка!
    А альбом, сделанный в удовольствие, шикарный, и реально чувствуется, что он тебе самой очень нравится)))

    ОтветитьУдалить
  38. подписываюсь под каждым словом! Наташ вот один в один. Я тоже в таком же положении. Но у меня еще и выставки постоянные, и я уже просто штампую порой, от этого теряю себя и желание.
    Альбом шикарный!

    ОтветитьУдалить
  39. Наташа, все что написано в начале и комментарии к посту доказывают лишь одно, так думает и чувствует большинство, писать стесняются наверное, я тоже так думаю и приоритеты расставила еще в начале своего занятия скрапом, я поняла сколько времени он сжирает, поэтому и рост мастерства у меня очень медленный, в последнее время стала больше делать, чтобы поднаучиться, и то, потому что ребенка отдала в сад и появилось время. Спасибо за собранные в кучу мысли, мне они помогут сделать еще один вывод для себя)
    Альбом чудесный, не могу сказать что он простой, он очень гармоничный и стильный. И конечно же желаю здоровья, получайте удовольствие от скрапа на радость и положительные эмоции сделают свое дело:)

    ОтветитьУдалить
  40. да-да, все верно, ты у меян тоже как-то с ДК не ассоцируешься. Зато работы очень запоминающиеся. что тамв се пишут в личку. могу представить, и думаю. что я присоединяюсь к ним

    ОтветитьУдалить
  41. Наташа, огромное спасибо - выразили мнение многих, кто в этой гонке за престижностью и крутостью теряет себя, связь с родными, не читает, не спит, не слушает хорошую музыку, не прогуливается просто так...Сильный поступок. Одобряю. Слава Богу, теперь вашей доченьке (они ведь королевны у нас!) достанется неиздерганная, любящая мама, Отдохните, восстановитесь, насладитесь тем. что болше не нужно торопиться и успевать. От всей души желаю здоровья вам, и всей вашей семье.
    Вот тут девочки сказали - альбомчик -да, витаминка прямо!

    ОтветитьУдалить
  42. Как про себя все прочитала!!! Точь-в-точь :) поняла это летом и немного остыла, отдохнула и стало на мноооого легче! Унестись все равно хочется и туда и туда, ну что за натура? Торможу, вспоминая о том, к чему это может привести.
    Альбомчик чууууууудо! Все больше и больше тащусь именно от таких. Вроде все просто, а смотрится круто круто! То что нужно!!!

    ОтветитьУдалить
  43. Альбом просто шикарный! Подскажите, а что за коллекция от MME? Ооочень понравилась!

    ОтветитьУдалить
  44. Натусь! Ты такая умничка! И все правильно пишешь!!!
    Альбом - чудо!

    ОтветитьУдалить
  45. присоединюсь к вышесказанному.
    отдыхай побольше и с дочкой будь, пусть все будет хорошо

    ОтветитьУдалить
  46. Наташенька, дочуня у тебя такая красавица!!!) И альбомчик невероятно хорош!!!! По поводу ДК и обязательств полностью с тобой согласна))) У меня тоже такой период наступил - ушла ото всюду, оставила только для души)))) Надеюсь, что ты не пропадешь из блога;-) Желаю тебе и твоей семье счастья и полноценного ощущения жизни!!!! Обнимаю!

    ОтветитьУдалить
  47. Наташа, альбомчик невероятно здоровский!!! Хочется впитать в себя все детальки!!! А что это за коллекция?
    По поводу всего остального-полностью согласна!!! И хоть я не состою в ДК (только иногда бываю ПД), то в основном я делаю это для себя, своей семьи и друзей. А это так приятно!!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...