30 ноября 2015 г.

Второй этап Пул-скрапа "Очарование снежности! Обязательный этап.

Привет мои феи! 
Ну как вам нравится наш пул? Вы готовы ко второму развороту? 
Тогда поехали дальше!)
А сначала хочу сказать вам спасибо, что вы с нами! Мне нравится, как вы к друг другу в гости ходите и пишите комменты! Вы умнички, поддерживайте друг друга, это главное в скрапе и нашем проекте.
Я уже всех просмотрела и выбрала топ работ), завтра опубликую первый топ по первым разворотам. Так же хочу сказать спасибо, что вы стараетесь,что вы учитесь и, что хотите научится! Пишите мне, кому нужны советы, или в посте своём напишите, что открыты к критике или помощи, я всем рада помочь, но иногда боюсь обидеть( так что, если я не вижу вашу просьбу о помощи или фразу с критикой открытой), то я могу промолчать,дабы ещё раз повторюсь, боюсь обидеть или расстроить!

И так, я очень рада что 17 человек успели в срок)))) и я буду ещё больше рада если остальные нас догонят! Так что, девочки, кто не успевает, я вас всех жду! 
Так же напомню, что у нас основных 4 разворота обязательных в шапке поста пишу слово обязательно и тут же будут обязательные элементы, а вот каждый второй мой разворот, я вам показываю для вдохновения, если хотите то тоже делаете, там нету обязательных элементов, просто все по вашему желанию) обычно пишу пост с необязательным разворотом, я его буду называть ЧАСТЬ 2

Ну вот, готовы? 
Поехали) 
Что же мы сегодня бум творить)
А вот такой необычный с секретом разворот) 
не видите пока секрета? 
Ну тогда смотрим)))) 


И так поехали)

Я нашла у себя чипик с растяжкой и Вырезала с бумаги лицо деда мороза ( большой такой)  и подумала, что можно сделать акцент на них) оттого и начала плясать!
Чипик был ооочень большой,я разрезала его пополам и как раз его хватило на две странички.
Положила свои картинки место фото и сразу контрастные подложки под них.


Дальше добавила овальный и прямоугольный элемент, так же контрастного цвета и по размеру чуть меньше чем наши картинки.


Затем добавила пару подложек зелёного цвета в поддержку цвета и рисунка на растяжке.
И слева карточку с малышкой.


Потом, как всегда добавляем высечки и вырезки. сразу определив с какой стороны у нас композиция. Следим за размером высечек и вырезок и так же чипорда, помним, что нам надо, что бы контраст размера был незначительный, на 1 - 1,5 см больше или меньше, гармония должна быть.


Добавляем шарики, у меня это опять высечки круглые и пуговки, на пуговки положила свои высечки.
Получились объёмные шарики.
Так же добавила пару подложек горизонтальных, что бы поддержать все вертикальные подложки.


Покажу поближе немного детальки.


Вот тут видно что на пуговках высечки круглые. Кстати кругляки эти с бумаги,просто берём дырокол круг и вырубаем или ножами для биг шота, ну или ножничками с помощью лекало обычного.


Так же советую и вам сделать растяжку,это просто, с обрезков повырезать флажки и посадить на объёмный скотч или на кусочки картона,вот вам и чипборд) растяжка) 


Как только нам понравилось все что мы сложили, смотрим можно ли ещё что то добавить? если нет, то пора  идти прошивать на машинке, но до этого прикиньте где у нас будут акценты?  А ещё подумайте и посмотрите с какой стороны у вас будет вставляться фото  в кармашек, тут у меня опять кармашки из плёнки.
Смотрим сразу, что декор со стороны вставки фото не стоит делать,достаточно подложек.


Прикиньте сразу куда добавить чипборд и посмотрите в какой цвет его лучше покрасить.


Ну а теперь фоткаем нашу работу или запоминаем что и где лежит и топаем прошивать )


Напоминаю, что я прошиваю все ( мне нельзя клей) Игла для джинсы и нитки 45.


Как прошили) тут самое интересное, я беру пластик,вырезаю его на 2 см больше по ширине,делаю биговку на 15 см, и потом на 15,2 см получается 2 мм у меня зазор ( для объёма), а хлястик пришиваю вместе с страничкой.


Делаю такие открывашки с двух сторон.



  И иду пришивать их и заодно всю страничку по кругу.
Вот что получилось.

  Скучно да? И зачем же нам пластик?
А вот для того что бы добавить декор на неё и что бы он мне не мешал внутри)
Разместила на правой страничке деда мороза, который кричит))))  и сверху на уровне растяжки шарик из чипборда и опять же добавила вырезанный остролист с бумаги и ещё звездочки наклейки. На левой страничке добавила чипборд снежинка узорная и на ней высечка круг с моськой деда мороза и так же украсила остролистом. и опять же добавила звезду.


Добавила так же снега немного из салфеток.
И такая красота у нас вышла.
Кстати чипборд на пластике стоит покрасить с двух сторон, что бы с обратной стороны он тоже был белым или в цвет, что вы задумали. Так же на пластике можно сделать рамочку или карман для фото, но тогда с обратной стороны делайте тоже самое, что бы смотрелось хорошо) и заодно вы сможете добавить больше фото в свой альбом.



А вот и дед мороз) который кричит "С новым годом")
В конце перед сборкой как я уже и говорила, будет все ещё в акрильчике, и пластик тоже, как раз будет вид замороженного окошка)


Тут под картинку я так же добавила снежка для болей лёгкости.


Вот так с обратной стороны выглядит. так же добавила высечку и ещё будет фраза тут. Ещё видно, что с этой стороны на звезду я приклеила ещё звезду но меньшего размера)


Вот так в открытом виде получилось.


Деталек немного поближе:






А вот кстати как снежок выглядит поближе. это совсем тоненькая полосочка от салфетки , наверно мм3 она всего и подпихнула шилом туда с капелькой клея.


Опять бирочки для леденцов.


Ещё раз полностью внутри.



А вот так в закрытом виде)))) Правда же красивее? и удобней. Картинка с дедом морозом круто смотрится, и когда открываешь её там как раз с права вытаскивается фото, если б я добавила прям на страничку деда мороза, то тогда не смога бы достать фото и если б чипик был на растяжке внутри, мне пришлось бы, что то придумать для объёма снизу чипика, но тогда бы грубо смотрелось. Вообщем пластик меня спас) 



  А вот с обратной стороны деда мороза,я добавила тег с календарём и заголовок,получилось очень даже в тему) можно на это место добавить и рамочку для фото небольшого. Но опять же, у меня суть альбома для лучших фото и их будет немного,у меня не стоит задача разместить много фоток. Если у вас есть эта задача, то просто на местах фото, делайте открывашки и раскрывашки для фото, а декор размещайте с одной стороны.


Ну вот наш второй обязательный разворот готов) 
Вдохновила? 
Тогда бежим творить) 
Шуршим бумажками и шевелим шестерёнками)))) 
Я  вас верю! 
Вы такие умнички , столько идей и столько интересного в исполнение ваших задумок. 
Я вами горжусь.
Так держать!

Ну а теперь задание на второй этап:

Обязательные элементы:

1.Растяжка ( флажки, гирлянда)
2. Календарь

Правила:

1.Успеть сделать 1 разворот ( или два по желанию) по второму этапу до полуночи 06.12.15 ( но линки будут открыты почти до конца проекта) Разворот в любом стиле, в любом виде, таким каким вы его видите, не обязательно повторять за мной, я лишь показала вам как я собирала свой, ну а новички могут повторять за мной, полезно поучится чему то новому.
2.Выполнить обязательное условие "растяжка" и "календарь"
3.Добавиться в линки внизу поста.
4. Необязательное условие - поделится секретами создания своего разворота, девочкам и мне будет интересно посмотреть и почитать вас! Ну и так же ходить к друг другу в гости и поддерживать друг друга!.
5.Линки по четырём этапам будут открыты до полуночи 20.12.15

Мой 4й разворот я покажу вам в среду или в четверг) Это будет вторая часть второго этапа, необязательная и без ОЭ.

Начинаем! 
Вдохновения вам девочки!
Жду ваши развороты и вопросы если что не понятно.
любимую музыку в уши и творить бегом) 

Ну а я пошла листать опять ваши развороты, комментить кого не успела и готовить пост с топом на завтра по первому развороту) .


64 комментария:

  1. Ох, и тупак же я))) Про крепёж пластика)) Всё поняла со второго раза))) Наташ, спасиб за такие клёвые ноу-хау! Разворот крутейший, такой трансформер надо ж придумать!! Пошла начинать делать)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))) Спасибо тебе солнце!)))) Буду ждать твои следующие развороты) Сейчас ещё к тебе заскочу полюбоваться!

      Удалить
  2. ой как много опять всего! уже два раза рассмотрела всё. Пошла бумажками шуршать) Только в линки я наверное с этим этапом не пойду... Я в этом минике категорически против привязки к датам, так что календаря у меня скорее всего не будет... я вообще не люблю календари в работах. У меня пару раз не взяли новогоднюю открытку именно из-за календаря. Потому что цифры не соответствовали действительности... Вот.. Понаписала сколько)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Лорик спасибо! ))))
      Про календарь,сделай просто тежик с календарём, перед продажей вынешь его и все, или сам клиент вытащит если не надо) Так что жду тебя в линках! И не стесняемся! Вы у меня умнички!

      Удалить
    2. а я его не планировала пока продавать))) от мне самой нравится))) За идею с тегом спасибо. Так и сделаю)

      Удалить
    3. )))) Ну вот и правильно) для себя всегда творить интересней) Жду тебя)

      Удалить
  3. Наташа, спасибо! Столько идей! Очень классный разворот! И шепотом: ( "Я немножко торможу, но обязательно догоню!" )

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Женечка! Жду тебя с нетерпением!)

      Удалить
  4. Наташ, шикарный разворот! Очень понравился! Вот только Юльчик поняла, как крепится пластик, а я не похожу никак((. Да и вырезок высечек у меня столько нет. Наташ, мне замечания писать можно, я буду благодарна. Не знаю, сиогу ли такое воплотить со своими скромными возможностями... Буду думать.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Жанночка) Спасибо большое приятно!
      Смотри про пластик. Все просто, я во втором развороте делала открывашку из бумаги и вставляла её сверху, а тут тоже самое,только пластик на весь лист и с боку вставила и также пришила.
      ТО есть если у меня основа странички 15х20 см, то пластик я вырезала 17х20 см, пробиговала пластик на 15 см и ещё раз на 15,2 что бы был зазор для объёмных декоров внутри и под страничку прихватила скотчем и потом просто прошила всю страничку по периметру ( вместе с пластиком) получилась как книжечка.

      Удалить
    2. О, Наташик, спасибо! теперь понятно, но я не отважусь, наверное, на такие акробатические этюды)). Хотя на черновичке потренируюсь))

      Удалить
    3. Ну пластик у нас не ОЭ,так что он не обязателен) это для вас и вам в копилку идей) мало ли пригодится потом)

      Удалить
    4. Хорошо)) И спасибо за подсказочку к первому развороту- так гораздо приятнее смотрится.

      Удалить
  5. Спасибо, Наташа. Твой разворот не просто вдохновляет, но и пополняет копилку идей. Где-нибудь, быстрее в тревеле, применю этот прием. Круто, в голове бегают мысли в обдумывании)
    Честно говоря, шестеренки завертелись, но надо переспать с возникающими идеями...
    Спасибо тебе за это проект

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик! Спасибо вам что вы со мной! Без вас бы и проекту не быть))) Так что это все благодаря вам!
      Я вообще планировала этот разворот с камином и окошком как раз))) Но после того как уже увидела у вас, решила отложить на не обязательный разворот) Вообще вы умнички мои идеи опережаете наперёд))) и мне приходится на ходу придумывать что то новое и не такое заезженное. сложно мне сложно)))) Но я вас всех жду в линках))))

      Удалить
    2. Наташенька, тянемся за тобой, вот и мудрим)))) Я может плохо читала, до какого числа разворот?

      Удалить
    3. Это радует))))
      1.Успеть сделать 1 разворот ( или два по желанию) по второму этапу до полуночи 06.12.15 ( но линки будут открыты почти до конца проекта)

      Удалить
  6. Крутейший разворот!!! Наташ, ты фея-вдохновительница наша)) Так все подробно и необычайно красиво, что вглядываешься в каждый миллиметр))) Шестеренки уже без сна и отдыха крутятся))) С календарем надо тоже теперь пофантазировать) Ну все, пошла творить (или вытворять?:))

    ОтветитьУдалить
  7. МАЯВШОКЕ...Наташа, я три раза прочитала, но пока не поняла все же про пластик))) Буду еще раз смотреть) У меня от красного вечером рябить начинает в глазах.....так надеялась, что сегодня выложу разворот хотя бы первый, но расстроили меня сегодня сильно, и всё..запал пропал.....надо с этим что-то делать....Обещаю слишком не затягивать!!! Спасибо тебе за науку! Вот смотрю и понимаю, что бОльшего вдохновения я больше нигде не получала))) Хорошо, что ты всё же сделала Пул!!!!!)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Настен, прочь плохие мысли и все расстройства!!! Чуть выше в комментах Наташа отвечала на этот же вопросик Жанне Чижиковой. я из этого объяснения поняла смысл, может тебе пригодится. Наташ, надеюсь, не обидишься, что я тут комментирую?

      Удалить
    2. Настён)))) от красного в глазах рябит))) это я блин переборщила) у меня просто весь процесс съёмки же ночью( а вот на белом фоне и могу только снимать)
      про пластик Даша написала тебе я выше Жанне отвечала) Спасиб Даша) все нормуль) правильно, а то я бывает сама туплю) в комментах проще объясняю чем в самом посте пишу)
      Но повторюсь
      Смотри про пластик. Все просто, я во втором развороте делала открывашку из бумаги и вставляла её сверху, а тут тоже самое,только пластик на весь лист и с боку вставила и также пришила.
      ТО есть если у меня основа странички 15х20 см, то пластик я вырезала 17х20 см, пробиговала пластик на 15 см и ещё раз на 15,2 что бы был зазор для объёмных декоров внутри и под страничку прихватила скотчем и потом просто прошила всю страничку по периметру ( вместе с пластиком) получилась как книжечка.
      И Настён жду)))) ооочень жду)))

      Удалить
    3. Воот! Я только сейчас поняла))) Спасибо!

      Удалить
  8. Наташа! Ну ты мега-крутой фантазер!!! Не поверишь, я сегодня днем как раз флажки вырезала. Растяжки готовой у меня нет, тоже хотела гирлянду смастерить! ))) Вот мысли сходятся-то!
    Один вопросик - чем ты клеишь детальки на пластик? От Момента пластик поведет точно. Может, на Глосси?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. эх))))) даааааа))) я заметила что ваши мысли мои опережают) и с камином и с окошками)))) так вот я и придумываю на лету))) но все же камин и окошки наверно покажу) так как уже разложено все, но если мало ли что ещё интересное придумаю так все же переделаю) А мысли да,у нас в одном направление работают) значит не зря мы тут все собрались)
      К пластику, смотри у меня чипик вообще на степлере) и потом скобка спрятана под остролистом.
      А вот сам дед мороз на клей в виде глосси, для декупажа. но можно и на глосси,или на степлер, просто прикрыть место)))) можно даже на скотч двух стороний, но потом места эти прикрыть, но не на момент, не написала в посте(

      Удалить
  9. Наташа, спасибо за МК и вдохновение! Шестереночки уже крутятся )))

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа!!! Это ты умница наша! Всех объединяешь и супер вдохновляешь! Я сегодня в ожидании этого этапа уже основу для разворота то сделала, так что теперь остались только украшалочки :))) Идею взяла твою, сразу говорю, из необязательного твоего второго разворота с открывалками наверх )))) Так что теперь прямо есть, куда растяжку пристроить! А вообще у тебя супер бумага! Что это за набор?!?!!! Такой яркий, праздничный и с поздравляющим Дедом Морозом!!! ;)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Мари спасибо большое! Приятно очень!) И молодец что совмещаешь идеи! Это круто! Я только за обеими руками и ногами)
      А бумага сто летней давности My Mind's Eye - Vintage Christmas 2013 года, я в том году миник делала с такого же набора только 15х15 была бумага. как раз альбом на банере) а в этом году решилась на побольше))))Ну атак как делают у нас наборы не большие и полноценный формат с одного набора не сделать, вот я и делаю 15х20 или ну максимум можно выжать А4 формат))) и все же знают как я люблю мини форматы))))
      Я уже дождаться не могу что бы вам 4й свой разворот показать) И ваши развороты каждый жду с нетерпением!

      Удалить
  11. Наташа, круто! С пластиком надо подумать. Есть только маленькие кусочки, а так хочется попробовать) И календарь у тебя распечатка? А то готовые все крупноватые идут. Вторую часть первого этапа склеила вчера, вечером добавлю в линки.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Машунь спасибо) приятно)))
      Жду тебя)

      Удалить
    2. А календарь может быть что угодно, у меня это наклейка с набора, можно и распечатать и на тег посадить или мелкий сделать в качеств декора.
      Про пластик,это не ОЭ но что бы был в вашей копилке) поэтому даже если не найдёшь то ничего страшного!)

      Удалить
  12. Девочки! Какая же красота твориться!
    Я тут запаздываю) Узнала то только недавно о проекте. Плюс хочу сделать альбом в книге. А старые книжки из дома рука не поднимается оклеивать.
    Подскажите, пожалуйста, где можно у Екатеринбурге достать старую книженцию. У меня пока на этом все застопорилось(((

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Аня, в переходе на Ленина-Восточная продают книги по 30 рэ - я всегда там беру! Ну, или мне напиши в ВК: http://vk.com/nastasolne4naja))))) Поделюсь с тобой;-)

      Удалить
    2. Спасииибо!!!
      Посмотрю на перекрестке и, если что, напишу!
      Круть)

      Удалить
    3. Мы будем очень рады если ты догонишь нас! Так что мы тебя ждём!))) Настёна тебе уже подсказала по книжке))))

      Удалить
  13. Наташа, а ты здесь пластик какой используешь? Я сделала из пластика, который для переплета. Не толстоват он? Но вроде все открывается и закрывается нормально. Просто очень идея понравилась твоя с дополнительными страничками получается. Очень эффектно.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Марин у меня только пластик который обложка для брошюровщика,в своё время мне папа принёс пять упаковок)))) так вот до сих пор пользуюсь) У меня большие альбомы с ним сделаны, все нормуль открывается и закрывается, пока не перетёрлось, да и девочки что альбомы покупали ещё не жаловались что что то случилось, поэтому он самое то в работе и проверенно, главное когда бигуешь ( сгибаешь) не перегнуть что бы не треснуло. я даже помню на сгибе пришивала, делала открывашки для фоток и тоже нормуль,даже от прошивки не сломалось ничего. Я считаю чем толще тем надёжней))))

      Удалить
  14. Разворот просто прелесть, вот я так ярко и многодетально совсем не умею, присоединилась с первым разворотом, надеюсь примите)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксюнечка! Спасибо приятно! Пошла смотреть твой разворотик!) МЫ рады всем кто с нами!)

      Удалить
  15. Аааааа, Наташаа-ааа! Как круто!!!! Обалдеть. С пластиком идея, нет слов, в шоке я. Вот вопрос, а с обратной стороны, получается капельки клея будут видны или на что ты декор приклеивала на пластик?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Натуль))) Спасибки) приятно что понравилась идея!)
      Клею на глосси поэтому там не сильно видно и на месте где все таки видно я приклеиваю декор с обратной стороны! На фото видно. Смотри если не делать декор на том месте, то можно будет припорошить акрилом, я буду это делать потом в конце)

      Удалить
  16. Наталья, еще вот вопросик, а что потом с этими картинками делать можно, когда фото вставим?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я в конце проекта покажу как я к ним крепления сделаю что бы вытаскивать, он будет служить у меня или тегом просто с одной стороны картинка а с другой журналинг или стихи, или ещё приклею фото на обратную сторону, смотря сколько у меня фоток будет, если например дарите альбом, то там уже человек решит, но так же можно поздравление написать с обратной стороны, а если для себя,то можно достать карточки и оставить на следующий год)

      Удалить
  17. Разворот впечатляет!! Очень! Столько всего и интересного, и эта идея с пластиком. Наверное, только на раз 3 ее поняла. Очень круто! Спасибо, я запомню на будущее, потому что пока не представляю, как я в альбом припихну.
    Насмотрелась снова красоты, в голове начали появляться идейки, поэтому нужно садиться скорее и что-то делать!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасибо солнце! Приятно!
      Жду твой разворотик!

      Удалить
  18. Наташа, у меня, наверно глупый вопрос, а где вы пластик берете? Специально покупаете или от чего-то используете?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галина привет! Я уже писала в посте с материалами и девочкам в комментах) У меня пластик это обложка для брошюровщика продаётся в канцелярских больших магазинах. Так же я покупаю и кардсток, как раз тоже он идёт как обложка для брошюровщика. Раньше покупала толстые папки прозрачные, как раз тоже подходят но это дороже выходит, потом ещё использовала от штампов пластик, можно брать всякие пластиковые упаковки прозрачные, главное что бы пластик был плотный, вот для брошюровщика самое то) он идеально и при прошивки и при биговки.

      Удалить
    2. Вот пример!
      http://www.da-office.ru/store/oblozhki-dlya-broshyurovki/oblozhki-dlya-broshurovshchikov-oblozhka-prozrachnaya-plastikovaya-a4-0,2-mm/
      я покупаю пачку 100 листов размером А3

      Удалить
    3. сама покупаю вот тут
      http://www.copyshop24.ru/ru/rashodnie-materiali/dlya-broshyurovki/prozrachnie-oblozhki-pvh.html
      они любые и по цвету и по размеру
      иногда использую и цветные, например в детской теме или розовый или голубой
      в мужских можно и коричневый и чёрный ( но все они прозрачные)
      Получается что пачки в 100 листов мне хватает на 20 альбомов примерно и ещё остаётся много остатков для открывашек или на миники, короче ооочень выгодно!
      также из них я на плоттере вырезаю себе маски для микс медиа и трафареты.

      Удалить
    4. Ещё очень круто смотрится такой теснённый пластик, у меня есть летний миник в блоге,там как раз этот же пластик кусочки что были, я теснила и как разделители использовала. Если ещё сверху на теснённый пластик использовать алкогольные чернила,то вообще супер странички получаются) тоже у меня миник какой то есть я так делала. Вообщем для нас этот пластик просто супер) и не обычно и круто использовать! Цена оправдывает её назначение в скрапе. Так чо покупайте не пожалеете)

      Удалить
    5. Наташа, спасибо за развернутый ответ!

      Удалить
    6. Ого! Вот это выбор по второй ссылке! Там же и переплетный картон!

      Удалить
    7. Да я там и пружинки покупаю металлические)

      Удалить
  19. Наташа, работаю над вторым разворотом. Можно будет в контакте тебе написать и показать до того, как склею?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Галюнь! Конечно показывай)))) я буду ждать!

      Удалить
  20. Наташа огромное спасибо за вдохновение- уже неделю сижу и никак не идет Новый год.. А тут понеслось. Вопрос по существу- как крепится пластик к странице понятно, а вот как его "прихватить" чтобы не болталась открывашка? В смысле не увидела ни анкера ни какого-то элемента придерживающего открывашку? Или плохо смотрю?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Анют спасибо тебе!)))
      Про пластик, он ничем не крепится, он прижимается от веса декора на нём, да и сам пластик он тяжеловат и все отлично,не стоит его даже крепить чем то.

      Удалить
  21. Наташа, потрясающий разворот. Идея с пластиком очень понравилась, но купить не успела. Обязательно использую в следующих разворотах.
    У меня проблема с линками. Они показываются не всегда, не знаю в чем дело, возможно в интернет-операторе. Очень хочется успеть и почитать твои комментарии. Бросаю ссылку здесь. http://lelishna.blogspot.ru/2015/12/blog-post_7.html

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Уже заскочила к тебе в гости) Спасибо)))) Ты как увидишь линки добавься ок? что бы девочки к тебе тоже в гости заходили)

      Удалить
  22. Наташик, а для меня бумага слишком не моей или слишком сложной оказалась((.Украшалок и мелких деталей не хватает, все кажется не то... Мне и первый разворот жуть как не нравится (ну не мой он вообще, не подружилась я с ним. Поэтому до второго руки даже не дошли((. Может, если вдохновение посетит, тогда догонять буду. Вот такие пироги.

    ОтветитьУдалить
  23. Наташа, я наконец-то выложила свой второй разворот - http://blog.scrap.dp.ua/2015/12/ii.html Спасибо за проект).

    ОтветитьУдалить
  24. Наташешька, если у тебя найдется минутка, загляни, пожалуйста, посмотреть мой второй разворот. Хочу его доработать. Может, что-то подскажешь "свежим взглядом"? http://ateliersolaire.blogspot.ru/2015/12/blog-post_24.html Заранее спасибо!

    ОтветитьУдалить
  25. Девочки! Ну вроде ко всем заскочила!
    Если кого пропустила, отпишитесь мне в комментах с ссылкой на то что я не успела глянуть) ок? а то я запуталась))))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...