4 ноября 2015 г.

"Моя любимая коллекция" - конкурс в контакте от блога scrapberrys

Всем привет!
Что я тут забыла вам рассказать.
Ух непростительно мне.
Группа Scrapberry's В Контакте отмечает красивую цифру 6000 подписчиков!

В честь этого проходит конкурс "Моя любимая коллекция"!



Для участия нужно выполнить несколько условий:
- сделать новую работу из вашей любимой коллекции ScrapBerry's (наши материалы должны составлять не менее 80% работы)
- добавить свою работу в конкурсный альбом и написать, почему вам нравится именно эта коллекция
- сделать репост записи о конкурсе В Контакте
- к конкурсу допускается 1 работа от одного человека.

Ждем ваши конкурсные работы до 10 ноября.
Среди коллекций будут выбраны лучшие работы, а между ними разыграны призы от ScrapBerry's.


Ну и конечно мы с дизайнерами вас поддержали и показали вам наши любимые коллекции)
Моя вот любимая это "Районы Кварталы"
И вот вам кусочек с моего микс медийного альбомчика.
Скоро вам его полностью покажу.
И гранж и микс, всё шикарно смотрится с этой коллекцией, а я безумно люблю гранж и особенно микс. И вот разворот с моего альбомчика.


Немного деталек:



Конечно без Тим Хольца тут не обошлось)



А какие у вас любимые коллекции? 
Обязательно покажите и расскажите нам!

 


5 комментариев:

  1. Наташк, ты вернулась! Уррра! разворот классный) У меня скоро будет бумажка и может соблазнюсь чего сотворить)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Юльчик привет солнце! Я блин сама не верю что вернулась, пол года в городе не было, да и в скрапе толком не было) аааааа сколько эмоций и впечатлений уже у меня! Спасибо тебе солнце что ты есть!
      И обязательно обязательно сотвори что нить и показывай, я буду ждать с нетерпением! Обнимашки!

      Удалить
  2. Вау!!!! какой альбом!!!!!! разворот просто завораживает, ооочень жду продолжения!!!! обожаю твои работы!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Тори спасибо! Приятно! Надеюсь скоро покажу альбом полностью!)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...