20 апреля 2013 г.

Гранж альбом с анатомией чувств в моём исполнении) после МК Оли Pastila

ААААА...УУУУУ.
Ну вот наконец я таки это сделала и доделала и вообще счастлива по уши))))
Уже писала отчёты по МК и теперь исправляюсь и выкладываю своё чудо альбом) я так его полюбила что уже засмотрела до дыр))) как будто делала не я)))))
На самом деле для меня этот МК ыл нереально важен) Почему? да всё просто) я никогда своему мужу не говорю нежные и ласковые слова) не говорю что люблю ( хотя на самм деле чувствую всё это так что готова орать об этом) но... видимо такой я человек что не могу говорить такие слова.....
Так вот этот альбом это признание всех моих чувств к моему мужу)
Спасибо Оля что помогла создать такое прекрасное признание) Спасибо за переданные мне знания и за поддержку) Спасибо) 
ой что то я разболталась) а вам наверно уже интересно)
Ну что приготовились? 
ой много фоток) от счастья фоткала всё что можно)))))
Весь процесс я писала в отчёте, что у меня получалось что нет) тут я просто покажу его)))) готовое всё)))
ААААААААААААААААА, УРА!!!!
Вообщем готовы?
Поехали):
Дальше развороты по порядку: 






Постранично что бы было видно цитаты) 







Очень много дальше деталек)























Не устали? 
Ой уже сотый раз смотрю его и налюбоваться не могу))))
)))))))))))
Спасибо что заскочили)
Уверяю вас это не последний мой альбом в таком стиле) уже работаю над новым альбомом))))
Скоро совсем скоро я его покажу)
Вдохновения Вам!

56 комментариев:

  1. Прямо нет слов, так все здорово! Буду ждать следующего альбома)

    ОтветитьУдалить
  2. Ответы
    1. и вновь вернулась посмотреть, Наташа ты такая умница.честное слово

      Удалить
    2. ))))) Спасибо) это безумно приятно)

      Удалить
  3. Наташа, ждала с замиранием сердца, ибо просмотрела предыдущие посты о МК :) Что сказать - теперь ты сама - Мастер, это всегда жило внутри тебя и Оля только помогла ему "родиться" - нереально сильно и чувственно!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Лночка! Ты права еслиб не Оля то у меня так это и было бы внутри) а сейчас, аааа ну рвётся всё наружу)

      Удалить
  4. Наташа, 3 раза пересмотрела, все перечитала, потрясно!!! Альбом шикарный!!!

    ОтветитьУдалить
  5. НАТУЛЬ!ВАУ!!!Я тоже такой хочу шикарнейший альбом!

    ОтветитьУдалить
  6. прекраснейший альбом!!!!! поздравдяю, Натали, что ты его сделала!!!!

    ОтветитьУдалить
  7. Наташа, твой альбом от Олиного уже не отличить! Умница! :))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да ну скажешь тож))) Ольгин всё равно в сто раз круче)))))
      Но от своего я тоже в полнейшем восторге))))

      Удалить
  8. Ого!!!!! Нереально круто!!!! Супер!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Катюш)
      Хотя от твоих альбом я в восторге)

      Удалить
  9. Поздравляю Натуль, нереально крутой альбом!!! Чувственный, эмоциональный, очень твой!!! Здорово!!! Оля помогла тебе раскрыть новые грани! Умница!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Олька))) Да Оля вообще круто всё объясняет показывает рассказывает , слушала бы и училась сутки на пролёт))))

      Удалить
  10. Капец,я даже прослезилась,как будто о своих чувствах читала фразы - так здорово сказано, точнее написано,что словами живьем такое и правда не скажешь))))Да,Натусь после такого признания в любви муж тебя вообще должен осыпать цветами и повышенным вниманием)))!!!!!Кстати, такой стильный муж у тебя, на фотографа или художника похож - креативный)))Там где вы вместе вообще фоточки улёт!!!!!!Ты такая красотулька:*) В общем альбомчик супер, никогда еще грандж и анатомия у меня не вызывала таких теплых чувств, я как-то даже всегда боялась на такое смотреть, а тут прям заглядение, я сама его уже несолько раз просмотрела))))Натусь,это ТВОЕ!!!!!!Ты супер!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ксю))))) как приятно что у тебя это вызвало точно такие же чувства как и у меня))))
      Да муж когда взял его посмотрел, положил, ушёл, потом пришёл, ещё раз посмотрел, ушёл, потом ещё раз и говорит "Ты так сильно меня любишь?" я говорю "Да" ,он спрашивает "Почему не говорила никогда?" я отвечаю цитатой из альбома "Потому что банальная фраза Я тебя люблю всегда раскидывается налево и на право, а сказать что ты мне нужен, может не каждый" поревели оба))))))
      Но зато)))) +8 тыс на карте на покупку всего что надо ещё для альбомов таких и обнимашечки целовашеки))) что я больше всего не люблю)))))
      Но он счастлив и это видно) да бы первый раз я призналась в любви и чувствах)
      во как))))
      Спасибо Оле за то что она мне рассказала как этот стиль можно совмещать)))), и вообще без её МК у меня бы так не получилось никогда)

      Удалить
    2. Ого какая таинственная) хорошо что мы свои чувства можем выразить вот так и к ним можно вернуться в любой момент.ТТТТТ на вас .))

      Удалить
    3. Это точно) я реально же мало разговорчивая и не когда не могу признаться в чувствах)

      Удалить
    4. Наташ! Альбом шииикарный!! Спасибо вам с Олей обоим, ей что показала как, а тебе что сделала так! Мы ведь правда, нашим мужчинам редко признаемся в любви. будни, будни. А тут бац и альбом! "И не забывай что я тебя люблю"))) Надо бы и моему сделать альбом!

      Удалить
    5. Это точно))) надо их баловать иногда))) как они нас редко)))

      Удалить
  11. Очень здОрово получилось! Все странички очень органичны. И те, что сделаны тобой уже после МК мне нравятся вдвойне!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Спасиб Настён))))
      пошла к тебе в блог смотреть твои новости))))

      Удалить
  12. Наташа, он такой клевый!!!Детальки, подложки ,"органы"...все вместе очень гармонично смотрится!И ощущение. что он у тебя совсем не первый(альбом)))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну если честно я что то похожее уже делала)))) но это не альбом с фото) но тема почти та е только без анатомии))) короче просто гранж и очень похож на этот)))) совсем скоро будет анонс))))
      Спасибо Алён)

      Удалить
  13. Очень и очень круто! Че-то сижу, а в глазах слезы.
    Тронута, что "приложила руку" к этому альбому.

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. ))))Спасибо Оленька ещё раз! Я ...яя.... блин даж не знаю как сказать много спасибо! Ты прекрасный мастер и учитель! Рада что с тобой познакомилась и была у тебя на МК) Спасибо!

      Удалить
  14. Очень интересный альбом, с удовольствием рассмотрела)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое)
      Без Ольги у меня бы так не получилось)

      Удалить
  15. Суперский альбом вышел! И вашему мужу чертовски идет этот стиль))) Или ваш муж к этому стилю? В общем красивое сочетание получилось))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Приятно) От мужа тоже благодарность за комплимент)

      Удалить
  16. Сто раз проглядела, все фотки сохранла, тебя на МК у Оли не узнала, без ее коммента, альбом супер, эмоции через край, и вообще, я так жалею, что Самарские девчата не записались на такое чудо и я была только на шебби альбоме, а мне так хотелось вот ТАК научиться делать.... ааааааааа. .........хочу!
    Натулька, ты большая умничка, я, сама знаешь, противница всяких брррр внутренностей и прочей фигни, но тут тааак стильно! Своему супругу если буду делать альбом, то без анатомии, с украшалками мужицкими....но чувств тоже, редко выказываю, так что сумею его удивить!)))
    Если будешь чего заказывать для такого альбома меня в долю возьми!
    аха?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))) Да меня сложно узнать)))) я постарела сильно))))) фотки то для баннеров не новые даю))) хотя наверно уже бы надо настоящую себя в возрасте кинуть) уже как ни как на днях 30 лет стукнет))))
      Спасиб Оль за тёплые слова!) Приятно)
      Да вот как так девочки у вас не на все мк набрались?( хотя у нас по началу такая же фигня была) но я потом за пару недель стала во все группы контакта сообщения кидать по поводу мк по нашему городу) не знаю на сколько помогло) но народ всё же набрался)))
      Надеюсь и ты ещё сможешь побывать на этом МК)
      И если бушь делать такой альбом спрашивай что нить ) помогу чем смогу))))
      По поводу заказать материала для альбома) я уже на три заказала ))) но бумагу то ты и сама мож заказать?!) тканьку могу в Икеи купить и переслать тебе если хочешь) метр стоит 250 руб)
      вообщем если что пиши)
      Я сейчас сильно болею и не выездная, то есть в данный момент не получится в магаз, а как поправлюсь так могу помочь))))
      Про анатомию)))) я сначало тоже не, хотела) но потом сижу смотрю на фото, на свои цитаты на органы) и понимаю вот оно) так и надо))))) это пришло само) бац по голове и круто вроде))))
      Вот)))
      Буду ждать и твой альбомчик)

      Удалить
  17. классный альбом! очень продуманный, детальный и крутой!!!!!!!!!!!!! очень красиво и стильно всё, Наташ - ОЧЕНЬ!!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое! Приятно)
      Без Олиного МК у меня бы ничего не получилось))))
      Советую сходить) это не реально круто) и заряд бодрости,энергии, куча знаний и секретов) мммм ещё бы ходила и ходила) мне кажется всё равно не все секреты я запомнила) а записывать то некогда было)

      Удалить
  18. +++++ у меня только эмоции со всеми вышеперечисленными девочкам !!! Полностью с ними согласна и рада очень за тебя !!! Добавить что-то трудно ! Дерзай всегда , дерзай везде .... Много много тебе вдохновения неиссякаемого ! :)

    ОтветитьУдалить
  19. Ааааа! Так здорово!!!! Наташ, правда, я сама несколько раз туда-сюда ходила, всё смотрела. На него реально хочется смотреть, и не один раз! Молодчина!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибище!!!!)))))))))))))))))) приятно)))))реально приятно!

      Удалить
  20. Натали, он крутанский! просто класс! )

    ОтветитьУдалить
  21. Помню каждую фотку, каждую страничку... крутейших альбом!
    и вообще это был один из крутейших МК по анатомии.
    Ты там "отжигала" :))))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Олька! Спасибо солнце! а я бы с большим удовольствием потворила бы с тобой на твоём мк) Люблю твои работы! Спасибо тебе за такое чудо!

      Удалить
    2. Наташа, только сейчас увидела твой альбом! Он невероятно органичный, смотрела на одном дыхании! Альбом чувственно-проникновенный и стильный! Какая же ты невероятная, талантливая и любящая!!! Скучаю по тебе!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...