30 апреля 2013 г.

Любовь - как совершенный элемент в стиле гранж

В блоге Улыбаемся и скрапим последний этап по элементам
кто как его видит решать только вам)
Я например считаю что совершенным элементом может быть только Любовь, столь сильное чувство которое испытывает каждый человек в жизни и без которого прожить просто не реально!
И так же после МК от Оли Pastila на котором я была по стилю гранж, я так же не могу остановится)
Вот такой совершенный любовный элемент у меня получился в стиле Гранж)
 Дальше детальки чуток


Присоединяйтесь!
Вдохновения Вам!
Спасибо что со мной)

16 комментариев:

  1. Во это крутотень!!!!Натусик, как твое здоровье?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасиб Ксю!
      Я чёт совсем расклеилась(
      но надеюсь ко дню рождения я всё таки поправлюсь) а то юбилей как ни как)))

      Удалить
  2. Гранж покорился тебе полностью!

    ОтветитьУдалить
  3. Вот это шикарно!Обалденная работа!

    ОтветитьУдалить
  4. Ответы
    1. Спасиб Олька)))) Это всё ты меня научила)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...