13 апреля 2013 г.

Совместный проект "Fairy tale". Пятый разворот. Или "Алиса в Стране Чудес"

В блоге Чай с Корицей
А так хочется продолжения ибо я вошла во вкус)
Условия для пятого разворота такие:
1. Гибкие материалы (проволока, шнур, веточки на проволочной основе и т.п.)
2. Текстурная паста

У меня:
1.Бусины на проволоке, цветочки, шнурочки
2.Растрескивающая текстурная паста ( но почему то она у меня до сих пор не потрескалась( ждала аж три дня( но устала и стала декорировать дальше)

Ну собственно и последний разворот:
Дальше детальки и странички по одной:
Очень понравилось делать эффект гари, потом я всю эту гарь кракле ТХ промазала) получилось круто) как мне кажется)
Из трафаретов у меня оказался типа как орнаменты тату) мне кажется суперски дополнила страничку ей)
Так же на шестерёнках я намазала краской белой кракле от ТХ уж очень она мне нравится)
Ну и как всегда добавила штампов, спреев, скотчей))))
Тут видно как на гари кракле получилось)
Вообще у меня спреи с блёстками и в жизни все странички блестят круто) даж удивительно) как хамелион, на свету и цвет меняют)
 Вырезки с книги на английском
Ну вот как то так)
Эх жаль что последний разворот) ещё бы сделала кучу)))))
Баннер задания:


Ну вот и всё( 
Жду с нетерпением задание про обложку)
Спасибо что заскочили! 
Вдохновения Вам!

14 комментариев:

  1. Натуськааааа,вот это дааа!!!!!!!Ты и правда в кураж вошла,прям видно как тебе нравится делать такие развороты!!!!!!!!!!Они гениальны,шикарны,безумно красивы,сногсшибательны!!!!!!!!!!!!И вообще обалденно суперские))))))))))И этот развортот тоже великолепный!!!!!!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Да я прям в восторге от него, хочу ещё но понимаю что перебор уже со страничками будет) потом просто ещё один сделаю)))) с маленьким принцем и мумиками))))

      Удалить
  2. Натуль,твой альбом бесподобен!Ты каждую детальку продумала,очень гармонично!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Ленчик) приятно)

      Удалить
  3. Наташа, я уже мало что понимаю в медиа-техниках, но нравится угадывать, как они смотрятся на твоих страницах - очень впечатлили гарь и кракелюр - смотрятся великолепно и необычно (я такого ещё не видела). Ты молодец, а альбом продолжи - уже для себя,- уверена, что не только я одна с удовольствием буду ждать новые развороты :) Успеха тебе! Как мне трудно болеть за вас - тебя, Юлю, Вику и остальных - даже не представляю, как можно выбрать победителя :)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо большое Леночка) Приятно что тебе нравится))))
      да я сама открыла для себя недавно гарь с кракле))))) круто смотрится)
      А альбомчик уже буду новый делать первый будет Волшебник страны оз, а потом маленький принц а потом мумики))))

      Удалить
  4. порассматривала с удовольствием! Здоровски и очень креативно!

    ОтветитьУдалить
  5. Яркий и креативный разворот!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...