20 апреля 2013 г.

Отчёт с МК Оли Pastila по стилю Гранж и Анатомическому альбому

Ну вот и отчёт со стиля гранж у той же Оли)))))
Ух как я хотела этот МК, открыть все секреты по этому стилю и по Анатомическому альбому)
Ну вот собственно фотки с МК
Просто не могу найти слов по поводу МК я так поражена и так восхищена что ааа.... дар речи пропал) но Ольге лично я всё сказала))))
И ещё я на МК поняла что я много всего не знала и как я могла жить без этих знаний) Спасибо Оля))))
Фотки)
Много фоток)
Ну тут я вообще почти не успевала фоткать))))
Как только послушали лекцию про гранж, то Оля сразу принялась нам рассказывать и показывать как правильно собирать страничку и много секретов))))))
Дальше очень много фоток:

 Наблюдать за Олей бло одно удовольствие и при этом у всех были открыты рты))))) Ну у меня то точно)))) всё мне так нравилось и было интересно что соловами до сих пор не могу передать)
 Это Анечка) Рада была с ней познакомиться) Анечка приехала аж с Петрозаводска
 Эта Алёнка)))) Вы предсталяете мы живём с ней в соседних домах) я была в шоке от этого))))
 Ольга нам рассказывает что то смешное)
 Это мои пробы в страничке))))) тоесть пыталась что то к чему то приложить пока не имея даже представления)
 Ну дальше процесс у всех наснимала))))
 Ольга помогает сложить страничку кому то и рассказывает как и что и почему так а не так)
 Всякие вкусности украшалки)

 Эти цветочки я подарила Ольге)
 Ну вот собственно моя первая совместная с Олей страничка))) ну конечно моё там это только сборка прошивка, тонировка и согласие как должно всё лежать))))) Но я безумно рада что Оля рассказала мне все секреты))))
 Тоже моя страничка) с Ольей мы собрали 3 странички и обложку
 Алёнкина страничка
 Все странички всех участниц



 Вот этот мужчина меня просто покорил))))))  Наташенька я тебе говорила что мужчина ВАУ)

 Это моя раскладка для обложки)
 тож моё чудо)
 моя обложечка ксячная((((( так как пользовалась не своей машинкой у меня всё испортилось( я даж ревела в курилке) но придя домой я всё распорола и заново всё делала на своей машинке)
 Дальше Алёнкины странички)

 Анькина страничка)
 Это уже даж не помню чья)







 Наташка в трудах))))









 Ха)))) вот эта самая клёвая фотка)))))) ТУФЛИ Ольгины коралловые)
 Обажаю эту фотку) Вот такая Ольга на самом деле!
 Дальше мои раскладки) Спасибо Ольга что ты вложила и частичку себя в них) Научила мня всему что сама умеет, рассказала секреты создания гранж страничек да и вообще просто Спасибо)



Ну и что вы думаете)) я как пришла домой я сразу села доделывать альбомчик и сделала его сразу же)))) в следующем посте я его покажу)))))
Я безумно рада что выбралась за пять лет в общество) и набралась сил, эмоций, знаний и куража на создание, прекрасного!
Ух.
Девочки я со всеми рада была познакомится на МК
Алёнка, Наташка, Ольга, Настенька, Нюточка и все все все кто был) И ещё Рада была познакомится с Катей)))) Катька ты чудо человечек).
Отдельная благодарность Ольге хозяйке) которая после МК продавала мне всякие радости вкусняшки))))  Я долго выбирала так как в магазине не была кучу времени) И Оля меня терпела))) Спасибо Ольга)))

Оленька Pastila , ну что хочу сказать))))  хотя ты и так всё знаешь) я безумно рада с тобой была познакомится и с большой радостью увижусь с тобой и не один раз хотя бы просто поболтать) Спасибо)

23 комментария:

  1. блин, клево так)) тоже хочу к ней на МК))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Так в чём дело)))) ищи ближайший,записывайся, жди с нетерпением и в перёд в бой за новыми прекрасными знаниями и впечатлениями)
      Реально круто очень всё было)
      Я счастливая до безумия)

      Удалить
  2. Здоровски! :) я в марте не попала на Олин мк, она к нам в мае теперь приезжает. очень надеюсь что на мужской альбомчик к ней попаду :)
    столько фоток! такой позитивчик :)

    ОтветитьУдалить
  3. Эх! К вам на запад далеко ехать... Хоть раз бы к нам поближе она приехала! Жду твой альбом!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Может если желающих много найдётся то она и приедет))))
      Сегодня уже выложу)

      Удалить
  4. Натусик,спасибо за фото! Так классно еще раз посмотреть-вспомнить!жду твой альбом!

    ОтветитьУдалить
  5. Как же здорово,Натусь!!!!!Я рада и то, что ты освоила новый стиль, и то, что развеялась вне дома на МК и новым твоим знакомствам - это все классно и безумно меня радует!!!!!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Ксюнечка) Сходи тоже на МК какой нить это так заряжает))))

      Удалить
    2. Да было бы еще куда идти))))Аланроса Настя не проводит, Анютка Литиум тоже не хочет....А к остальным я не пойду, я их сама бы еще научила (нескромно я,да?):)Ну правда,Натусь,у нас мало настоящих мастеров...

      Удалить
    3. Ксю! ))) тогда займись ты делом))) начни вести МК) у тя получится)

      Удалить
  6. Все при делах:-) Спасибо за фото и за позитив на МК, будет что вспомнить!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Насть)))) а ты доделала альбом? Уже охото глянуть то)))))
      Спасибо вам за такое приятное и тёплое общение)

      Удалить
    2. Я еще нет:-) Мне тут срочно нужно закончить альбом-подарок для двух мальчишек. Осталось несколько дней. Потом обязательно возьмусь за незаконченный на МК.

      Удалить
  7. Ой, Наташа,я так ждала этот пост!!! самой-то некогда писать - работа...
    Крутой альбом!!! Я свой буду в выходные доделывать.
    А с саблей наперевес - это мой:-)И обложка ниже тоже моя:-)
    Я теперь всем рассказываю какой классный был МК!!!Мне очень-очень понравилось!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ну вот помню же над чем мы ржали то))))) Просто писала на эмоциях) столько хотелось всего написать) но мысли путались в голове) вообщем вот)))))
      Жду уже твой альбомчик) охото посмотреть уже)

      Удалить
  8. Натали, спасибо за отчет!
    Он у тебя еще душевнее моего получился :) Хоть фразы копируй... Свой завтра утром выложу.
    И жду фоток шеббикового альбома ;)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Олька тебе!
      Жду твоего отчёта))))
      Шеббишку завтра уже покажу) сегодня фотик сел(

      Удалить
  9. классно!
    вот так начитаешься - и тоже хочется на МК )))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. )))))) Просите Олю)))) она только за будет приехать с МК)))

      Удалить
  10. Ответы
    1. ))))) Вот былоб здорово ещё раз так собраться)

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...