4 ноября 2015 г.

Трогательная страничка

Привет мои хорошие!
Я всё реже и реже тут появляюсь( 
Меня это не радует вовсе, но дело все в том что я переехала в городи что бы всё разобрать и убрать и ааааааааааа короче море планов и пунктиков которые надо сделать и я катастрофически ничего не успеваю. И вспоминаю тут как раньше я была дизайнером сразу в 10 ти блогах и админом и дизайнером и делала ещё и работы на заказ.... ух... и как я всё успевала, мне сейчас кается что тогда у меня были сутки просто резиновыми) а сейчас мне не хватает ни времени ни сил( 
Не много поплакалась вам ) 
Ну а что я пришла то сегодня?!
А пришла показать вам страничку,которую я сделала специально для блога 
Коллекция невероятно шикарная "Фотоархив" безумно приятно и просто работать с ней, она шикарна, купите не пожалеете, я влюбилась в неё и уже творю альбомчик) надеюсь что я скоро его покажу, главное всё успевать. Вот кто бы устроил мк по планированию времени) я бы первая в очередь встала на этот проект.
Вообщем показываю страничку.
Влюбилась в страничку, в бумагу, во все)


И немного деталек:




И опять много чего можно повырезать)))) увлекает этот процесс меня)
Тут поняла что не могу теперь творить со скоростью света) хочется наслаждаться процессом)


Объёмчик, нравится когда он многоуровневый)


И обязательно загляните к нам в блог.
Там столько красоты девочки натворили из этой коллекции, вдохновляет, коллекция вроде одна а работы такие разные! 

4 комментария:

  1. Наташа, отличная страничка! Столько деталек! И фот очень здоровское. Ты так красиво прорекламировала бумагу своей работой, что и слов не надо. Хочу теперь такую же!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибки солнце! А бумагу точно бери, супер она, и для чб фоток и для сепии и для старых фоток круто. Вообщем ещё раз советую купить её)))))

      Удалить
  2. Наташа, отличная страничка))) И отдельное почтение за классную фотографию работы - столько монохрома, а так все контрастно получилось, здорово!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Танечка! Спасибо солнце! Приятно! ))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...