3 ноября 2014 г.

Новогодний блеск.

Привет мои хорошие! 
Спасибо вам за комментарии к моим предыдущим постам. Мне безумно приятно читать ваши слова. Обязательно всем отвечу после праздников.
У всех праздники а я по больницам(((( 
Ничего страшного не пугайтесь, просто мои руки опять не в рабочем состоянии( 
И помощь врачей мне уже жизненно необходима.
Ну не будем о грустном) 
Сейчас хочу вам показать открытку которую сделала в рамках нашего 
СП В блоге My-Scrap.ru 
Используем всё что блестит) всё что вы придумаете в качестве блеска) пайетки, эмбосинг, глиттер и тд) всё вход) 
А и не забудьте) мы там как бы выясняем что круче CAS или не CAS)))) шуточно конечно, но всё равно любопытно) 

А я сделала открыточку миксовую) Хоть мне краски сейчас совсем нельзя, но я не сдержалась и блеск придала с помощью эмбосинга по краям и с помощью линдсов спреев с блёстками) а ещё на ленте есть тесьма золотой нитью.
Вот что у меня вышло.


Очень хотелось мне передать палитру нашего доброго и родного нового года) Красный, зелёный и немного золотого( добавила даже пробку)))) ну ведь хочется чего то живого в работе))))


Надпись с новым годом я покрыла глянцевым лаком для ногтей) кстати выглядит как краска покрытая глосси)))) 


Тычинки тож обмакнула всё в том же лаке для ногтей.


Марлю покрасила спреями.


Цветочки под тонировала всё тем же лаком и немного акрилом белым


Надеюсь у меня получилось передать настроение нашего тёплого и всеми любимого праздника) 
Ух скорей бы новый год уже)))) Надеюсь он будет лучше чем этот))))

И также я надеюсь что я вас вдохновила на участие у нас в мега Новогоднем Корпоративе))))
Давайте всем покажем что не CAS тоже рулит)))) шучу конечно.
А если честно жду вас у нас в линках) 



Вдохновения вам! 

1 комментарий:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...