1 ноября 2014 г.

Календарь 2015

Ку-ку) 
Это опять я) 
Вот с полной уверенностью сижу и думаю что этот пост уже вышел три дня назад,жду ваших комментов) а их всё нету) И почему? а потому что расписание блога подвело первый раз( 
Переписав текста немного решила показать вам прямо сейчас окончательный вариант моего календаря на 2015 год.
Сделала обложку по креативному заданию от блога 
А задание взять свою банковскую карту и использовать её палитру) 
Круто да? 

Использовала бумагу и декор от MME, ткань, вырубка и машинная строчка.
Зелёный цвет, коричневый ( майка на тётеньки) от себя добавила красный цвет,белый доминирующий.

Вот что у меня получилось) 

Почти всё из чипборда, глиттера и ткани) совсем немного фоновой бумаги и чуток вырубки.
Люблю эту вырубку веточки с птичкой) необычная такая, а кончики я покрасила красным лаком) 


До сих пор не могу понять мальчик это или девочка с ёлочкой))) Но классно смотрится) 


Объёмненько как я люблю) 


Ну внутреннюю часть я уже показывала вам недавно) но не смогла не показать ещё разок) 
Присоединяйтесь к нам! классное задание.
 Интересно какая палитра у ваших карт) 
А вот моя карта


Вдохновения вам!

4 комментария:

  1. Классная обложка, Наташа! зимняя свежесть и, в то же время, праздничная)))))

    ОтветитьУдалить
  2. Ой, Наташа, красота какая! Обязательно надо календарь тоже сделать!

    ОтветитьУдалить
  3. Как мне нравится этот календарик!! Я внутренность разглядывала долго и очень ждала обложку! Красотища!

    ОтветитьУдалить
  4. Очень яркий и красивый календарь!:)) Вы молодец!))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...