19 ноября 2014 г.

Совместный проект "Эмоции в бумаге". Готовый альбом.

Привет мои хорошие! 
Я сегодня заскочила показать вам готовый альбом по СП с Леной Моргун Блок и обложка
Хочу сказать Леночке большое спасибо за такой чудесный проект. Я конечно попробовала не всё что хотела так как мне с красками врачи запретили работать, но что смогла пока сотворила и результатом очень довольная)))) Я обязательно сделаю ещё альбомчик.Леночка спасибо большое тебе! 

Ну а теперь альбомчик) 
Правда сейчас с моим зрением плохие фото получились( врачи всё таки говорят что мне совсем работать нельзя( ну не показать готовый я не смогла) так что смотрим.


Очень мне понравились эти таблички от скрапбериз и одна из них и стала названием альбома)))
Не зря купила наборчик) 


В альбоме я поменяла местами развороты так как мне было удобней и нравится больше так! 
Так что пятый разворот у меня стал первым))))
Краска в принтере стала заканчиваться и пара фото которые были ЧБ напечатались с синим оттенком) что мне понравилось и я взяла краски таких же оттенков. Довольна этим разворотом и как вписались сюда чипбордовые птички которые почти не заметны, но придают лёгкости.


Начало лета))))
Чёрный цвет, я его боялась давно)))) но попробовала) 


Этот разворот очень люблю. Я хоть и люблю краски и взрыв цветов разных,для меня это было комфортной зоной, но вот что бы сочетать для меня не сочетаемые цвета и виды бумаги, да я вышла с зоны комфорта.


Вот что то с моим зрением хреново((( как то всё криво и не ровно, но это всё таблетки я не внимательная( рассеивается как то всё у меня, беру одно и тут еж забываю что хотела, в конечном этапе фоткала всё на автомате(((( простите уж.


А вот этот разворот получился каким то насыщенным прям)) хотя не очень нравится)


И шикарные спонсоры проекта:

7dotsstudio.com
green-cat-story.com
homjak.com.ua

26 комментариев:

  1. Наташа, очень красиво! А на черном фоне вообще супер разворот! А про фото не переживай, я и с нормальным зрением бывает не в фокусе фоткаю)))) Давай выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  2. Наташик, какая красота! Просматривать можно бесконечно.... не надоест никак)))) Ты мой вдохновитель.... к концу года я его обязательно тоже доделаю))) И, блин, поправляйся скорее, и не подходи к компу и бумажкам, если нельзя пока!!!! Вот я вчера не знала - отругиваю сейчас)))))

    ОтветитьУдалить
  3. Не, ну можно с ума сойти от такой красоты!!!!

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа!!! А я тебе хочу сказать спасибо за возможность наслаждаться такой красотой! Она просто невероятная, балдеж вобщем!
    Глазки береги и выздоравливай!!!

    ОтветитьУдалить
  5. Чудо, а не альбом! Рассматривала с удовольствием! Наташа, здоровья тебе! Береги себя!!!

    ОтветитьУдалить
  6. Наташ, очаровательный альбом!!! мне тоже разворот с черной бумагой очень приглянулся!!!
    Выздоравливай и старайся исполнять предписания врачей))))

    ОтветитьУдалить
  7. очень красивый, поздравляю с окончанием проекта!

    ОтветитьУдалить
  8. Альбом шикарный! Необыкновенно красивый!

    ОтветитьУдалить
  9. Волшебный альбом получился) Ты права, не показать его было бы преступлением( Наташа, выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  10. Наташа, альбом получился волшебным!

    ОтветитьУдалить
  11. Наташа, очень красивый альбом!!! Поздравляю!))

    ОтветитьУдалить
  12. Наташа, альбом невероятный!!! Мой голос за тебя и эту маленькую принцессу!)))

    ОтветитьУдалить
  13. Наташа, очень красивый и нежный альбом!

    ОтветитьУдалить
  14. Замечательный альбом, последний разворот - мой любимый!

    ОтветитьУдалить
  15. Альбом просто шикарен! Очень нравится!!!

    ОтветитьУдалить
  16. Очень-очень красивый альбом, Наташа!)) Буду заглядывать к тебе и любоваться им для вдохновения)) Дочечка просто прелесть, такие хорошие фотографии)) Выздоравливай поскорее и береги себя))

    ОтветитьУдалить
  17. Натусь, обалденный альбом! А манюня какая очаровашка у вас!

    ОтветитьУдалить
  18. Шикарный альбомчик, прекрасная малышка!!!Браво!

    ОтветитьУдалить
  19. Наташа,такой классный альбом получился!!Очень красивое сочетание цветов)

    ОтветитьУдалить
  20. Волшебный альбом!!! Такие здоровские странички, цвета мне очень понравились. Особую атмосферу создает великолепная модель на фотографиях))
    Желаю крепкого здоровья!!!

    ОтветитьУдалить
  21. Наташик, я так рада, что ты сделала альбом! Он просто офигенный!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!!! И то что фото такие распечатались еще больше в нем загадочности стало) Очень клевый!!!!!! А последний разворот-который первый-просто АХ! Он волшебный и мой любимый) Хотя и третий клевый, и пятый. Короче люблю твой альбом и твоя малышка просто прирожденная модель!
    Слушай, мне так жаль, что ты болеешь! Очень хочу чтобы ты выздоровела и все было хорошо! Если все так серьезно, не подходи ты пока ни к компу, ни к краскам, ни к бумажкам- ни к чему!!!! Ты нам нужна здоровенькая!!!!!!! Выздоравливай!

    ОтветитьУдалить
  22. Вау!!! Очень нравиться!!! Такой бы хотела для Катруськи :))) Такой.... даже не знаю какой, не хватает слов чтобы описать :)))

    ОтветитьУдалить
  23. Просто потрясающий альбом! От него самого и деталек не оторваться, так и хочется порасматривать поподробнее!:-) Малышка-очаровашка:-)

    ОтветитьУдалить
  24. Прелестный альбом... есть какое-то волшебное сочетание холодных сиреневых тонов с винтажной бумагой) И Доченька - просто маленькая фея)) Обязательно к тебе загляну ещё по-разглядывать)
    Хорошо что ты успела во-время) Я свой только недавно закончила. Заходи ко мне в гости) http://feniksp.blogspot.com/2015/01/blog-post_60.html

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...