15 ноября 2014 г.

Новогодний ретро Олень)

Приветики всем! 
Я всё продолжаю вам показывать работы которые у нас в рамках СП ,я давно уже всё это сделала, но вот только сейчас могу показывать.
А на самом деле я сейчас в поте лица делаю свой прожект лайф, красочек нет и занимаюсь больше только фото)))) так что пока меня это не напрягает и в моём состояние самое то, что бы не забыть, что такое скрап)))) 
Ну а вот сегодня я покажу вам открытку с Оленем, для меня как то кажется, что она такая вся ретро) хотя выглядит совсем не ретро) 





Вот такой простой и сказочный Олень)))) 
А вы к нам уже присоединились? 
Если нет то уже пора) у нас осталось пара этапов и потом вкусные призы) 
Айда к нам в СП?!))))  Жду вас всех!


Вдохновения вам! 

4 комментария:

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...