14 ноября 2014 г.

Балерина или зефирное настроение.

Привет привет! 
Как ваше настроение? 
Как подготовка к праздникам? 
А у меня какой то ступор полный, хочу много, а делать не могу(((( ну не то что не могу. как то не делается ничего, сажусь и туплю( наверно это погода так влияет на меня( или таблетки((( 
Ой скорей бы уже поправится и чувствовать себя хорошо) 
А пока хочу вам показать свою балерину. Очень мне самой нравится эта открытка, она вся такая хрупкая и нежная, что словами не передать и как всегда в реальности она выглядит немного нежнее и зефирнее)))
Я очень люблю балет, но вы будите смеяться ) я не разу в реальности на нём не была ну типа Белого лебедя и тд) Но зато мне посчастливилось быть на балете Михайловского, это было что то невероятное, хоть это и было лет 10 назад если не больше, но чувства, эмоции и дыхание были какими то ...ээээ.... даже не знаю какое слово подобрать..... ну вот как вдохнул, а выдохнул только в конце.
Вообщем вдохновило меня именно то чувство что я испытала тогда.
Изначально я хотела сделать детскую шеббишную с налётом винтажа открытку) но , вышло что вышло) 






А вот и мой скетч

Очень бы хотелось посмотреть на что вас вдохновил мой скетч) Жду вас у нас в блоге Жажда Творчества) 

8 комментариев:

  1. Наташ, ты не одна, не переживай))) Я вчера с утра села за стол, и всё, на что меня хватило - это фотку распечатала) Заказ такой - открытка с фото.... на этом и закончилась работа)))) Всё остальное в инете просидела, ничего не делалось..... А открытка очень хороша! Приподнятая бумага смотрится потрясно! Вот именно не мятая, а с подъёмом)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо Юльчик! Я вот мятое тож не люблю)
      А про апатию ко всему наверно сейчас у всех начинается))))

      Удалить
  2. Нежная и воздушная, как юная балерина!!! очень милая))
    ...тю, а хандра значит не только у меня...я вот закончила альбом и тож ничего не делается)

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ириш спасибо!
      А после альбомов реально как выжатый лимон)

      Удалить
  3. Такая красивая и нежная открыточка, куда еще нежнее и краше?)) Скетч очень хорош, в голове сразу пошел процесс, закрутились шестеренки)) Обязательно постараюсь сотворить по нему открыточку))
    У меня не хандра а едва ли не депрессия из-за швейной машинки, которая откровенно послала меня куда подальше...))

    ОтветитьУдалить
  4. Наташа, просто сказочная открыточка! Уже второй раз захожу - любуюсь)))
    Поправляйся скорее! Я сама проболела 2 недели, настроения совсем не было...

    ОтветитьУдалить
  5. Наталя !!! Скетчи я твои так люблю !!!
    И открыточка точно - зефирная :) Прям спокойствие , умиротворение , нежность !!!

    ОтветитьУдалить
  6. Замечательная открытка!!! Наташа, здоровья тебе и сил! :)
    И я туплю... и апатия, а альбом то надо закончить... Очень не люблю бросать на полпути :)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...