16 ноября 2014 г.

Коробушечки для НГ подарочков)))

Приветики всем всем! 
Настроение улучшается, а это значит что и новые радости будут совсем скоро! 
Я смотрю я многих заставила задуматься после своего грустного поста про уход и гонку и тд.... 
Девочки вы умницы, не давайте переименовать хобби в что то другое! Ведь всё должно быть в удовольствие!
Вы знаете у меня сейчас как то всё легко стало, как камень с плеч упал,хочется даже постичь не постигаемое))) а это уже маленький шаг к удовольствию. 
Так что идём вдохновляемся, гуляем с детьми, играем, уделяем время любимому мужу, готовим, стираем, убираем, для себя любимой тёплая ванна с молоком или морской солью, плеер в уши, пол часа мокнем) и потом идём творить в удовольствие))))) 
ВОТ)))) 

А теперь я хочу показать вам коробушечки для мини сюрпризоков и подарочков к НГ )))) 
Сделала я их уже давно и только сейчас могу показать) 


Я вот честно первый раз слышала что есть такой праздник и тем более день) оказывается он 14 числа был))) Так вот я вдохновляю всех дизайнеров по упаковке такими вот своими коробушечками)))).


Делала их с таким удовольствием что словами не передать) представляла как я туда свечку положу или засыплю до верху конфетами и конфетти или вообще мелкими подарочками или самодельными игрушками на ёлку, или даже печенек напеку)))) ух на фантазировала я )))


Наконец таки я купила себе бубенчики) которые так раскиданы)))) правда они большиваты, мелких для работ так и не отыскать( и так же всё палочки корицы не могу найти((((


А вот Олень и звезда это я сто лет назад купила мини игрушки и всё не знала куда их деть) и вот пригодились, правда вот звезда внутри это уже мой апгрейд)))) я её туда впихнула, ещё глиттером хотела красным покрыть но красного нету((( надо бы прикупить) 


Бантики и ниточки не стала сильно завязывать потому как коробушечки ещё не заполнены) и завяжу их основательно только после того как придумаю что положить, поэтому на фото немного там кривовато банты и ленты у меня))))


Вот тут как раз видно что не ровно бант и ленты, после того как вложу подарочки, бантик и ленты будут вместе а в центре сердечко с глиттером.  







И что то я не подумала что надо бы вместе было сфоткать коробочки,в следующий раз исправлюсь,потому как решила ещё сделать таких коробушек)))

А вы уже придумали как упаковать свои мини сюрпризы и подарочки? 
Если нет,то давайте творите и только не забудьте что это должно принести удовольствие) и показывайте и добавляйте к нам в задание, мне вот безумно интересно как вы свои подарочки будете презентовать ,точнее в какой упаковочке или коробочке, а может и сумочки или пакетике они будут)))) 

Вдохновения вам! 

3 комментария:

  1. Волшебно! Посмотрела - как-будто в сказке побывала)) Фотографии просто шикарные! Я прям почувствовала себя ребенком - "Хочу такую же!!!..."

    ОтветитьУдалить
  2. Ну ваще!!!! Точно, как в сказке)))) Твоё настроение ощущаю)))) Хорошее!!!! Наташ, а палочки я купила в прошлом году на ярмарке в СКК, она в этом году снова вроде будет, у индусов продавалось)

    ОтветитьУдалить
  3. Какая красота!!!! Сказка!!! Новогоднее детское настроение... Почему-то вспомнилось 1 января и как ты просыпаешься, в детстве, и бежишь под елочку подарки искать... вот бы туда такую красоту :)))

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...