9 ноября 2014 г.

К предыдущему посту и что, где и когда).

Привет мои хорошие! 
Сначала хочу сказать всем больше спасибо за ваши пожелания и комментарии к предыдущему посту! Спасибо! Девочки ваша поддержка даже даёт сомнения а правильно я сделала. Но так же очень много кто чувствует тоже самое, а это значит что я не одна и мы вместе! А вместе мы что? Правильно! справимся!))) ВМЕСТЕ! Девочки я вас всех люблю и крепко обнимаю! 
Моя жизнь сейчас стремительно меняется, пока не могу сказать в лучшую или в какую сторону, но уже тяжести нет такой внутри как было раньше.

И знаете я получила столько писем и на почту и вконтакте что нет слов! И кучу вопросов)
Первое что все спрашивали про мои скетчи для Жажды Творчества! 
Да я буду дальше их рисовать, потому что девочки если бы вы этого не попросили то наверно и их бросила, а так с большим удовольствием буду дальше их рисовать!

Про курсы! Я решила что сама лично проводить уже не смогу, но мои курсы можно будет купить с огромной скидкой больше чем в 50% на Сайте Скрап школы, но без моего участия, то есть вы получите доступ на курсы, но моих пояснений и комментов нет( Но вы же знаете что если что я всегда тут или вконтакте! 
Если кто хочет купить какой либо курс пишите мне на почту  я подробно расскажу что и как и сколько стоит, только обязательно напишите какой курс вас интересует.
hamajum@gmail.com
В теме письма "50% скидка на курс" ( не забудьте написать какой курс вас интересует) 

Дальше про составы ДК, я в ЖТ как вы поняли останусь соавтором рисовать скетчи, может я же и сама буду делать работы по своим же скетчам, но это может быть, если буду успевать и мои руки смогут делать, Так же осталась администратором в блоге My-Scrap.ry дальше исполнять свою роль админа.

Ещё спрашивали про мои СП в моём блоге, про Тревел, девочки конечно я с вами дойду до конца и более того я буду придумывать что то новое для вас, потому что я буду делать это от души и для души! И если вы будите участвовать, это будет для меня большим стимулом на проведения чего то нового) 

Сегодня или завтра я пока те работы которые уже вышли в блогах, которые я делала в качестве дизайнера в ДК а их уже много) и много что ещё ждёт публикации, так что я не пропала. И ещё  же я участвую во многих СП , так что я хочу дойти до конца,потому как я не люблю оставлять что то не доделанное)
И расскажу что я сейчас доделываю свой мега Прожект Лайф 2014 который начала ещё будучи автором в блоге Свободное Творчество, а потом бросила, но сейчас уже же ноябрь) и скоро уже пора начинать 2015 год))))) 

Вот такие вот новости на сегодня)

На днях уже будет по СП Тревелу нас обложка и блок и потом уже результаты) и кто то получит от меня подарочек к новому году.
А и вы помните про мою игру "CookBook" если нет, ссылка на боковушке я вас тоже там жду)))) И тоже кто то получит от меня подарочек к новому году по итогам этой игры) 
Девочки всех жду)))
Всех Обнимаю!
Тепла вам и семейного счастья! 

3 комментария:

  1. Очень рада, что все понемногу устаканивается!!! удачи тебе и дальше!

    ОтветитьУдалить
  2. Вооот! Позитив - это по-нашему!-)

    ОтветитьУдалить
  3. Наташаааа !!! Ты наше все , ты золото !!! Ты , оказывается , тоже ходишь с нами по земле !!!
    А то я все удивлялась , как может человек столько в жизни тянуть , если только он не ангел или у него сутки 48 часов и тридцать три руки :))
    Спасибо , Наталя , что нас не бросаешь - мне так важно , я бы не перенесла разрыва , я такая чуткая иногда бываю ....
    Когда делаю развороты , даже на столе не хочется убирать материалы , хочется сразу продолжения - у меня такое впервые , обычно я быстро успеваю наиграться и потом провал , пустота ...
    Вот долги свои делаю . Осталось один разворот по третьему этапу . Ну это нам на раз !!!!
    Спасибо , спасибо тебе !!!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...