5 апреля 2012 г.

Нечто нежное....

Долго без дела у меня лежали папки для тиснения и вот я решила ими воспользоваться, нашла в закромах мой самый любимый цветочек, сделала тиснение и всё дальше само сложилось. Вот такая вот нежность у меня вышла))))
Мне очень нравится.


Использовала акварельную бумагу, фото бумага на которой я и сделала тиснение, так как она глянцевая, то кажется что она переливается, и ещё я её немного затонировала дистрессами что было сложно сделать так как по глянцу это получалось полная ерунда, но не много подумав, я достала румяна и подкрасила ещё ими и результат мне понравился. Два вида кружева, вырубка, цветочки, листочки, пуговка, тычинки, машинная строчка.



На этот раз внутри просто машинная сточка, и штампик, тонировка дистрессами.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...