10 апреля 2012 г.

Мои первые Тильда-Зайцы))))

Как то давно увидела удивительные игрушки Тильды, и мне сразу захотелось как нить самой их сделать, но как всегда у меня было мало времени и я просто напросто забыла о них))) Но недавно наткнулась на выкройку Тильд, запала на это дело, три дня скачивала выкройки смотрела мастер классы, интересовалась всем чем только можно по их созданию и вот спустя три дня я решилась на их пошив))))) Конечно сначало я не стала брать хороший материал, а самый простой подручный)))) из старых джинс и старого свитера, папина старая рубашка тоже пошла в ход и мамин старый пиджак тож пригодился)))) и вот такие вот замечательные на мой взгляд зайцы у меня получились))))






























Моей доче они очень понравились, теперь она без них никуда)))) и спать и гулять и просто играть, вообщем ребёнок рад и доволен. Я довольна тоже как ребёнок)))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...