22 апреля 2012 г.

Набор в ДК

Всем Привет!
В блоге Свободное Творчество идёт набор в ДК, хочу попытать удачу ))))
Условия и правила можно посмотреть ТУТ


По условиям надо показать свои разноплановые работы сделанные в течении года.
Вот одни из моих любимых работ:



Одна из моих любимых открыток с тильдой, я их безумно люблю!



Моя любимая сделанная полностью самодельно))) Фон самодельный булавки самодельные, сердца самодельные.... вообщем в эту открытку я вложила всю свою любовь!



Любимая шкатулочка, так же всё самодельное включая фон.



Любимый блокнотик, фото неудачные, так как фотика хорошего не было, а сфоткать заново не получилось так как его сразу у меня приобрели.














С этими работами я принимаю участие в наборе ДК, мне сложно было выбрать свои любимые работы так как мне все они нравятся и все свои работы я люблю)
Я желаю всем приятного настроения, повседневной музы и вдохновения!

19 комментариев:

  1. Желаю удачи! Работы достойны дизайнера!

    ОтветитьУдалить
  2. Натали, все работы прекрасны. Я помню эту первую открыточку, она по нашему скетчу выполнена, долго на нее любовалась, очень хороша! Желаю вам творческого вдохновения и удачи в наборе!

    ОтветитьУдалить
  3. ПОЗДРАВЛЯЮ! Ты в ДК!))) Счастливого СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА!)))

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Ой))))), Спасибо огромное, у меня даже нет слов, я так рада что я с вами!

      Удалить
  4. Натали, ну принимай и мои поздравления! Очень рада, что теперь будем творить в одной ДК!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Принимаю с удовольствием)))) Спасибо Вам девчонки, вы меня подбодрили и порадовали!

      Удалить
  5. Жду в новой ДК :) Очень рада!!!!!!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Безумно счастлива с вами быть в команде! Спасибо за ваш блог!!!! С превеликим удовольствием буду творить вместе с вами и для вас!!! Спасибо))))

      Удалить
  6. Натали поздравляю! Рада буду творить в одной команде :)

    ОтветитьУдалить
  7. Приветик, поздравляю и рада буду быть в одной команде;)

    ОтветитьУдалить
  8. Натали, поздравляю от всей души, очень рада знакомству ))))

    ОтветитьУдалить
  9. Натали, поздравляю! Очень рада!

    ОтветитьУдалить
  10. Поздравляю!!!! Добро пожаловать в "Свободное творчество!" Желаю успехов!

    ОтветитьУдалить
  11. Спасибо девочки! Мы теперь команда) Я безумно рада!

    ОтветитьУдалить
  12. мне тоже нравится штампики раскрашивать! Тильда очень хороша!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. у меня в электронном виде их есть целая куча, если надо будет то обращайся))))
      Спасибки)))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...