5 апреля 2012 г.

Я вернулась)))

Давно меня не было видно тут(((( даже как то соскучилась....
Наконец таки я починила свою комп и теперь можно вливаться в компанию)))) И чему я безмерно рада))))
Сегодня хочу показать открытку которую я сделала уже дано, но как вы понимаете выложить не могла из за неисправности компьютера....
Ну вот она моя очередная с магнолией))))
Просто обажаю с ними работать.
Использовала: Акварельную бумагу для основы, дизайнерский картон, три вида скрап бумаги, цветочки, атласную ленту, кружево, машинная сточка, самодельная пуговка, сердечно вырубка покрашена акриловой краской и кракелюром, штампы и дистресс чернила.




Внутри также подложка из дизайнерского картона, акварельная бумага, машинная строчка, штампики, и дистресс чернила.

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...