5 апреля 2012 г.

Мужская строгая....

Давно не делала мужских открыток и тут меня попросили на 23 февраля сделать парочку открыток. Так как давно не делала именно мужских, то на создание одной открытки у меня ушло пару дней)))) всё крутила и вертела, открывала новые скрап наборы бумаги, но всё было не то(((( уже даже расстроилась что ничего не получится, легла спать.... и тут меня накрыло я встала и стала ковыряться в обрезках и буквально за минут 20 у  меня сложилось вот такое вот чудо)
Мне она безумно понравилась)


Как и написала что использовала обрезки скрап бумажек, текст распечатан на принтере, всякие украшалки которые у меня валялись лет сто)))) штучки которые я уже даже и не знаю от чего и для чего))) немного деталек из папиного ящика с инструментами, старая серебряная цепь, бартцы, пуговки, бечёвка, машинная строчка и дистрессы.


Детальки и надпись поближе)









Главное что вручатель был доволен)))) и сам получивший ))))

Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...