24 апреля 2012 г.

Чёрно-кремовое .......

В блоге sasya-sketches мне очень понравился скетч.
Сразу захотелось сделать открытку, но такую которую можно будет подарить любому человеку и на любой праздник. Я не стала для неё делать название и не стала подписывать по какому случаю открытка.
Задание и сам скетч можно посмотреть тут


Глядя на этот скетч, я его не много расширила и немного усовершенствовала. На самом деле он мне и так очень нравится из-за какой то сложной простоты)))) красиво сказала, но именно так мне и кажется...... Вообщем что тут говорить - смотрите)


Кремово-чёрно коричневое настроение............




Использовала:
Диз.картон. аква.бумагу, скрап бумагу с глитером
вырубки биг шот, цветочек, дырокольные веточки.
полужемчуг и леску с бусинами самодельные.




На этой фото видно её объёмность)









Всем приятных будней и повседневного вдохновения!
Спасибо что заглянули в гости! Я безумно всем рада!
Спасибо Вам!

6 комментариев:

  1. Получилось очень красиво, объемно, торжественно!

    ОтветитьУдалить
  2. Объём и цвета просто шикарные, открытка такая гармоничная и уравновешенная, красивенная!
    Спасибо огромное Вам за участие в СКЕТЧАХ!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мне просто безумно понравился скетч своей простой сложностью!Спасибо вам за ваши Скетчи!

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...