22 апреля 2012 г.

Стильная мужская....

Что то я давно не делала мужских открыток и не принимала участия в заданиях)
Решила исправить эту ситуацию и убить одним выстрелом двух зайцев.
В блоге Свободное Творчество новый скетч
 условия и сам скетч


Безумно понравился скетч!

Как увидела скетч, в моём воображении уже сложилась открытка, мужская и для мня совсем в не привычном виде.
Как уже и писала выше, что давно не делала мужских открыток, но эта мне далась на одном дыхании.
Спасибо "Свободному Творчеству" за вдохновение вашим скетчем!

А вот и моя красавица открытка))) или красавец (ведь для мужчины) ))) ну да ладно! Смотрите! ;)



Использовала:
Диз.картон, два вида скрап бумаги
7 графикс ,распечатка "Бинго" , оверлей, распечатка часы,вырубка покрыта дисстрес пудрой эффект асфальта, кнопка декоротивная, бардцы, цепочка, часы распечатка в два слоя, стрелка ( уже даже и не помню откуда) хотя вроде это и не стрелка вовсе))))



На этой фото видно что внутри)












Всем приятных выходных и хорошего настроения! Спасибо что заскочили)

14 комментариев:

  1. Наташ, красивая мужская открытка!!! Такая лаконичная!!!

    ОтветитьУдалить
  2. Ух ты, какая же она классная!! Прямо в мое настроение сейчас попала! Спасибо за вдохновение!:)

    ОтветитьУдалить
  3. Мне приятно, когда я вас вдохновляю! Спасибо Вам!

    ОтветитьУдалить
  4. Строго! СТильно! По-мужски серьезно! И в то же время вкусно и ароматно... пахнет кофейными зернами почему-то...Спасибки, что вдохновилась скетчем от Свободного творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Спасибо))) Мужчина и кофе - это нечто целое)

      Удалить
  5. Это действительно "красавец"))) Наташенька, очень стильной вышла работа! Детали говорят сами за себя! их много, но не навязчивы, все к месту. Картина скетча читается замечательно! Спасибо от СВОБОДНОГО ТВОРЧЕСТВА! Вдохновение на лицо) Удачи!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я безумно рада что моё творение с помощью вашего скетча получилось такой хорошей и вдохновляющей! Спасибо Вам за ваши скетчи и задания!

      Удалить
  6. Ух ты, как стильненько! И со вкусом! Спасибо от Свободного Творчества!

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Надеюсь что счастливому обладателю она так же понравится) Спасибо Вам!

      Удалить
  7. Классная открытка! И кнопки так здорово вписались. Спасибо за участие в задании блога "Свободное творчество"!

    ОтветитьУдалить
  8. очень стильная! прям приковывает взгляд!!!!! поздравляю с победой! заслуженно и более чем достойно!!!!!

    ОтветитьУдалить
  9. я поклонница твоих мужских открыток)) супер

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. Я обычно проводила мастер классы он-лайн))) но сейчас на даче((( а камеру пока не купила(( и инет тут не такой как дома((( Но если что то я готова научить и подсказать если что))))

      Удалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...