13 декабря 2011 г.

Радужный цветок до 25 декабря

В блоге Наше Хобби новое задание
Сделать открытку блестящюю зелёную.
Подробности по заданию ТУТ
А вот и моя открыточка)
Использовала:
Дизайнерский картон, скрап бумага их гаммы, потом ещё два вида скрап бумаги из новогодней коллекции 2009 года, всю бумагу покрыла глиттером, края больше всего покрыты. Глиттер использовала строительный, так как он не осыпается и блестит лучше) Ёлочка это была пуговка, у неё я отрезала ножку) девочка это распечатка для костюма и шапки я в фотошопе сделала нужный цвет, тонировка дистрессом, новогодняя лента, тычинки и шарик тож была пуговка, так же отрезала ножку. Листики с обычных искусственных цветов, усовершенствовала их с помощью зазубренных портных ножниц, покрыла глитером и глоси акцентом, марля. Внутри карман для денежного вложения в том же стиле что и снаружи, и место для написания поздравления.
участвую с этой открыткой в задании по скетчу.

2 комментария:

  1. очень красивая открытка,Наташа!Гармоничная такая,новогодняя и нежная за счет девочки на фото.

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо большое!!!
    Мне приятно что вам нравятся мои открытки!

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...