15 декабря 2011 г.

Я в топе 12 лучших финалистов на MojoMonday

Я так счастлива что попала в топ 12 лучших финальных работ на MojoMonday
Участвовала в задании по скетчу Mojo218 результаты можно посмотреть ТУТ
немного о том как это было и кто победил:
Mojo Mirror on the wall, who's the MOJO-EST of ALL?
Thanks to everyone who played along in our once a month contest last week! We so enjoyed checking out all your fabulously fun entries in the December Mojo Madness 218 contest!  Since we add a winner for every 50 entries we receive, that means we have 4 winners this month! Be sure to check out our shout-out slideshow at the bottom of this post to see some fabulous creations from our top 12 finalists.
 
                                              А Вот и слайд шоу 12 лучших работ:
Mojo Зеркало на стене, кто MOJO-EST ВСЕХ?
Спасибо всем, кто играл вместе в нашей раз в месяц конкурса на прошлой неделе! Мы так наслаждались проверяя все сказочно весело записи в декабре Mojo Безумие 218 конкурс! Так как мы добавим победителя за каждые 50 записей мы получаем, это означает, что у нас 4 победителя в этом месяце! Не забудьте проверить наш крик слайдов в нижней части этого поста, чтобы увидеть некоторые сказочные творения от наших 12 лучших финалистов.


Вот моя работа размещённая в моём блоге
А вот и сама работа которая попала в топ 12 лучших работ














Комментариев нет:

Отправить комментарий

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...