7 декабря 2011 г.

Скрап Лифтинг открытки 25 декабря узнаем счастлиФчика)


В блоге bantik.net  Новое задание ознакомится с ним можно тут же.

Лифтить будем работу замечательной шведской мастерицы Carin:
спонсором является магазин «Scrapbooking-ukraine»
 А вот и её замечательная работа :
  


Сначало я хотела сделать полный лифтинг, но поняла что это не решение, надо иногда в лифтинге и самой подумать)
Думала и поняла что я почти сделала всё так же, только вот вместо звёзд у меня снежинки))) Ведь новый год на носу))))
И вот что у меня получилось:

использовала: дизайнерский картон скрап бумагу, дырокольные снежинки двух видов, бырдцы, дисстресы, штамп фоновый , штамп надпись от питерского скрап клуба, натирки звёздочки. Внутри штамп post card тоже от питерского скрап клуба.


Надеюсь что у меня получился лифтинг)
Всем удачи в задании! Спасибо за шанс!

2 комментария:

  1. Хи, класс! Такое необычное цветовое решение ) Вроде и снежинки, но в то же время оранжевого цвета )

    Наташ, спасибо за такую теплую и жизнерадостную открыточку и за участие в конкурсе на "Бантике"

    ОтветитьУдалить
  2. Спасибо! Буду чаще заглядывать к вам на задания)

    ОтветитьУдалить

Related Posts Plugin for WordPress, Blogger...